-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в садовые_ножницы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 94
Написано: 281


последнее письмо ему...

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 14:54 + в цитатник

А ты думаешь мне плохо без тебя? нет,ты ошибаешься,я просто улыбнулась и отпустила тебя и себя...Мы слишком далеко зашли в нашей игре...Сперва все было красиво,чувственно...Честно сначала я даже не представляла жизни без тебя,хотелось покончить с ней.Было такое чувство,что не хватает воздуха и я вот-вот задохнусь,если не прикоснусь к тебе,не почувствую твоего дыхания на своей щеке...Мне было слишком тяжело избавиться от этой зависимости.Не зря многие сравнивают любовь с наркоманией,ведь ты действительно был для меня наркотиком..Пришлось пройти слишком долгий путь реабилитации от тебя.Не спорю было тяжело и до дикости хотелось к тебе..я начала его проходить 18 числа....зря мы потом вернули все..ведь я знала что этого делать не стоит..что потом опять будет больно..и все же вернулось в прошлое..наверное потому что знала что в настоящем тебя нет...Помнишь как раньше? каждодневные звонки..лаское слова...ночи с тобой...Знаешь как этого по началу мне не хватало?Думала сойду с ума,но я сжала покрепче кулаки и начала выводить тебя из себя...я удалила твой номер из записной книжки.И старалась не сорваться и не позвонить, так как твой номр есть у меня в памяти..знаешь как мне было тяжело сдерживать себя что б не позвонить...хотя поверь очень хотелось.Смотрела на телефон и рыдала,кричала,била кулаками об стену,лишь бы не позвонить тебе..А теперь знаешь мне намного легче...Я уже не хочу назад.Просто поняла мы дошли до пика наших отношений,дальше было бы еще сложнее.Ведь признайся ты тоже хотел разрыва?спросишь зачем я все это говорю тебе?Просто я хочу что бы ты знал...Я простила и отпустила тебя.Я не держу на тебя зла...Из всех наших отношений я запомню лишь,самое доброе и светлое и буду всегда помнить о тебе...Желаю и тебе что бы ты так же простил и отпустил меня.Конечно друзьями стать мы не сможем и даже приятелями вряд ли.Нам лучше вообще никогда больше не видится.Но я благодарна тебе просто за то,что ты был,за то,что научил меня любить,так искренне и самозабвенно.Спасибо и прощай! 

 (622x474, 36Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку