-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в садовые_ножницы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 94
Написано: 281


5 прошедших дней)

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 23:49 + в цитатник
 (337x441, 30Kb)

урааааааа))) в среду сдала последний экзамен))теперь осталось сдать учебники получить оценки и можно идти покупать себе белет домой..ждала я этого 9 месяцев)))правда потом возможно два месяца меня тут не будет(((а в четверг пошла в ресторан с другом и подругой))там потом еще с двумя парнями познакомилась)))правда щас мне парень мой по этому поводу мозг  трахает просто не подетски((((ну а в пятницу что и требовалось ожидать пролежала весь день в кровате с больной голово((( (разумееться после четверга) в субботу собиралась пойти с другом погулять но так как у него началась сессия то все наши планы сорвались((( (а друга не видела уже пол года) поехала до парня..там он мне на пару с другом просто вынесли мозг((((еще постродал мой телефон..там была смс какому то парню(не помню кому) ну Сережка решил взять и почитать...чтоб он этого не сделал пришлось телефон выкенуть((((правдо потом все таки забрала и удолила все все все от туда)))сегодня в 20:00 поехала домой)))у дома встретила друзей с которыми каждый вечер гуляю...зашла домой выложила все ненужной с сумки и пошла с ними гулять)))они решили сходить в магазин и при этом взяли меня..купили себе всякой хуйни..а я в конце ореди была (не брала себе нечего) иони все пробили через кассу и прошли и говорят мне типо плати)))я стою просто в школе...в честь чего я должна за них платить...ну ясно что это была просто  бональная шутка..так еще и продовщица начала прикалываться и поддакивать..типо кто последний в очереди тот и платит)))..на что я ей ответила типо ну ОК подошла к Леше забра у него деньги и заплатила)))правдо в магазине это выгледело куда смешней чем читая)))придя домой решила поменять себе везде ник...только вот как его менять тут пока вспомнить не могу((( еще оч обрадовало эта неделя тем что шли дожди))))оч я им рада)))правдо щас простыла мало мало))ну это пф...скоро поправлюсь)))а курить бросить пока не удоеться(((( но получать за это уже устала(((надо все таки переборать себя и бросить))) 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку