-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеленькаЯ_Ксюнька

 -Интересы

горячий кофе громкую музыку и канешн я абажаю свой комп)))=**** люблю общение смех и друзей))))прогулки под дождём шумные компашки

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей: 12
Комментариев: 18
Написано: 51


Заголовок

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 18:23 + в цитатник
омг....))))закончился отдых....((((начались тренировки))))и я наконец то узнала пароль компа который поставили предки0))))хех))))всё кульно типерь)))

_Julia_Princess_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 21:00 (ссылка)
хм...тебе дали праграмму или предки сами сказали?
Ответить С цитатой В цитатник
_Girl_Honey_   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:09 (ссылка)
ты все таки подобрала))))))))))))ура)))))))сама???
ну а мы хоть были близко?
и мне не сказала коза)))))))))я любя=**
P.S.пасмари как у тя ник написан)
Ответить С цитатой В цитатник
МеленькаЯ_Ксюнька   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 08:53 (ссылка)
не Юль)))я сама узнала))))эт долгая история и тонкая опирация))хддд))))
Ответить С цитатой В цитатник
МеленькаЯ_Ксюнька   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 08:54 (ссылка)
я угадааалв НННасть))))))))так просто!!!!я ж гаварила что сначала 44 идёт!!!а ти 555555555))))) хеххх))а ник-это лох...нада переименовасить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку