-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горько-сладкая

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стихи_моей_души
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Сумерки- Jonas_Brothers_community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей: 6
Комментариев: 13
Написано: 46


Без заголовка

Вторник, 06 Января 2009 г. 17:17 + в цитатник

Серая пелена

Застилает мои глаза

Растворится во мгле луна

И начнётся твоя игра

 

Я боюсь убежать прочь

Слишком тёмная эта ночь

В плен попалась её  дочь

Ей никто не сможет помочь

 

Где-то в полночь возьмёт мой след

Человек которого нет

Горько-сладкий  мой  бред

Принесёт тебе много бед

 

Вижу горе в твоих глазах

Отражаю его в слезах

Я как зеркало в небесах

Передать не возможно в обычных словах...

 

Я не умею писать шедевры... Это огорчало бы, если кто-то их ждал, а так как никто не ждёт значит необязательно))) День был плавным переходом... Готовлюсь к переменам, которые чувствую в себе, они ещё не до конца сформировались... Ну что ж, я и не тороплю)

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку