-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в да_пошел_ты_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей: 72
Комментариев: 219
Написано: 1824


"- ты бермудский треугольник"

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 17:43 + в цитатник
я знаю, что ещё не время, но так хочется написать, сказать, поговорить да и вообще подумать. хлопчатобумажные снежинки тают, едва падая на подоконник.свесив ноги вниз, немного напоминает всё вокруг парижский собор, высматриваешь голубей, кормишь их хлебными крошками, печеньем, жертвуешь круассаны этим огромным и нелепым замёрзшим птицам. главное, не упасть вниз! кошка так и просится к тебе на коленки, от неё, как и от кролика, остаётся много шерсти на джинсах, на кофте.. иногда я говорю ей "смотри!" поднимаю, показываю голубей, а она лениво крутит хвостом и просит ещё вискаса. вы часто обижаетесь на кошек? я могу нечаянно разбудить её поутру, когда на носочках пробираюсь в кухню за несквиком. чувствуя запах молока, она прибегает и трётся у моих ног. и такие улыбки сразу, кошки невероятно улыбаются, и в этом пасмурном декабре появляется солнце. на минуту, две минуты, три.. дальше не считаю. песочное печенье из разных там фигурок - звёздочки, месяцы, сердечки. печенье, которое не имеет определённого вкуса, а просто безумно приятное на вкус. кормлю этим печеньем себя и немного птиц. от снега крыша становится чересчур скользкой. кажется, стоит лишний раз шевельнутся, и полетишь вниз, сквозь деревья, этажи, чужие балконы. как какой-то нелепый котёнок. по комнатам какой-то слабый свет, то ли от фонариков, гирлянд, то ли от чужих пропущенных звонков. или же это солнце пробралось сюда, чтобы сказать моей кошке "привет!". ну, здравствуй, солнце. мы тоже рады тебя видеть.интересно, дождёмся ли мы ответа? а если скажем что-то не так, дадут ли нам второй шанс?наверное?наверное. пытаюсь навести какой-то порядок, хотя какой тут порядок - температура под 38, насморк и кашель. спишь целыми днями, а если говорят "почему ты спишь?" отвечаешь, что болеешь. такая вот отмазка. не очень хорошая, но сойдёт. иногда проходя мимо рояля сажусь на край стула и играю что-то. останавливаюсь, перевожу дух, и иду дальше. такой вот стиль жизни, что бы там ни было - надо идти дальше. не оборачиваясь на посторонних ни в коем случае! всё это - лишние постановочные кадры. все эти музыканты, художники, которые чего-то хотят. чего-то от тебя хотят. на каждого из них вешаю ярлычок, чтобы потом различать кто есть кто. насколько важен этот, насколько безразличен вот этот. ведь какое безумие, приходя в кофейню знакомится с тем-то и тем-то. просить померить кофту, подарить комплименты, попросить подкурить, спросить про тату мастера, про этот удивительный цвет волос или просто поздороваться. они такие интересные, эти дети-переростки. почему им интересно со мной? пойдём танцевать сальсу. в этой кофейне, как паршивая привычка, только айриш латте, сливок побольше-меньше,не столь важно, и столики или у окна, или чтобы забиться в уголок и разговаривать,разговаривать,о том-о сём. от нечего делать, звоню и напоминаю про книгу. а вдруг? нет, слабый человек, выговоривший ясно лишь "оу..соня" ну или как-то так, который не смог вернуть то, что ему не принадлежит. эх. ну, что же, оставим слабых людей с их слабостями, посмотрим, кто кого. слабости или изменчивости. но два настолько идентичных человека ещё обязательно когда-то встретятся, когда достигнут чего-то определённого. когда перейдут на какой-то уровень, получат какие-то знания..ну,не важно,в общем
игорь, который так и не выбрал себе подарок. импровизировать? можно купить то, что понравится мне и надеяться, что понравится это и тебе! о чём-то разговариваем, тебе тоже нужно поговорить с отцом? какие эти отцы, какие эти отношения семейные..не нравятся мне. а от вас когда-то отказывались?вас когда-то удочеряли? нет? да? почему мне кажется это столь обидным и странным?
письмо крис,ааа,крис,я получила твоё письмо!там было написано "sofi" и я тут же поняла, что это - мне. желтый лист а4 и непонятно, откуда читать, только в филармонии между первым и вторым разделом, когда был перерыв, я прочла это всё. концерт, который выдался таким замечательным! в филармонии так замечательно, если бы вы зналииии. красиво, по новогоднёму, AQ, ditem, анна чайковская, это было так замечательно. зал, полон людей и надежд, полон восхищения.. может, это не в последний раз? конечно не в последний.
домой попадаю поздно, на последний рейс, как всегда. лёша, который встречает,такой милый,всегда делится со мной сигаретами.
- что мы курим сегодня?
- не спрашивай, я фигню вчера купил
- чеееестер ((
не покупайте фигню, аа. когда я молчу, мне интересно, как вы выкрутитесь. помню, как какую-то пятницу сколько-то недель назад я забрасывала тебя снежками, небо помню, миша, который провожал меня и рассказывал, почему небо оранжевое и как хорошо иметь отношения не на расстоянии, а как здорово просто прийти на пару и обнять того самого человека, который для тебя всё. ПРОСТО ПРИЙТИ И ОБНЯТЬ. ПРОСТО-НЕПРОСТО, ПО-МОЕМУ. мне интереснее,когда есть сложности. клубки ниток, которые нужно распутывать. помню таню, которая сейчас как-то до неузнаваемости поменялась, стала жестокой и гордой, в отношении ко мне...всё уходит от меня, как и время, как и ты, как и она, как и вы все. можете катиться к чёрту, я переживу. всё переживу, ага ага ага.
новый год, много свечек, кролик, алкоголь, мнооого алкоголя, может, ёлку купить? постарайся быть рядом с тем, кто тебе дорог, я же буду угадывать. как ты там и что ты там. жив ли ещё? девочки, которые загадывают на новый год мальчиков. мальчики, которые загадывают на новый год девочек. почему бы вам просто взять и не встретиться? я,как будто всезнающий, посоветую тебе хранить её, столько недопониманий у нас получилось, что даже извиниться хочется, но теперь не моё время извиняться.
львов, в котором я потеряюсь.
паршивый декабрь выдался. впрочем, как и два месяца до. я хочу поплавать с дельфинами, и вообще отсюда уйти,убежать,исчезнуть.мы все ищем повод, чтобы исчезнуть. как всегда на раз-два-три, прощай, моя любимая кошка. кто же будет теперь кормить голубей?
желаю под новый год счастья. захлебнитесь этим счастьем. потом я напишу о вас очередную нелепую поэму. прости, окей?ОКЕЙ ОКЕЙ. оставь себе свои мечты, встречайся с другими людьми, не скучай по именам, не вспоминай, всё это сплошные глупости, поверь мне, мы все ошибаемся, мы все боимся дать второй шанс, боимся стать вторым шансом. no thinking. я хочу быть ангелом. перекраситься в белый или купить парик. а вообще я собираюсь сбывать ваши желания, готовьтесь,

-снег   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 17:21 (ссылка)
А кто же позаботиться о твоих желаниях?
Ответить С цитатой В цитатник
да_пошел_ты_   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 01:42 (ссылка)
даже элементарную заботу о желаниях нужно заслужить, чего у меня пока нет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку