-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одна_Счастливая

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей: 3
Комментариев: 8
Написано: 14


Очередная боль.

Суббота, 10 Января 2009 г. 19:52 + в цитатник
 (360x480, 20Kb)
Вторым парнем в моей жизни стал мой одноклассник.Илья.Очеь умный и добрый человек.Но у него есть особенность,он не такой как все в чём это заключаеться,не важно.Как он мне пониравился я не помню.Просто как-то общались,общались,потом стали лучшими друзьями,как-то говорили по телефону.И мне пришлось сказать кого я "люблю".Мы давно обсуждали с ним тему личной жизни,но в этот вечер он спросил как зовут парня из-за которого ты страдаешь?Я долго ломалась,и всё таки сказала,что это он.На что он ответил спокойно.Сначала он сказал:"Ну хорошо",а через две недели мы с ним начали всречаться.Но это продержалось всего около двух недель.Может он мне надоел,может была не готова.Но мы расстались.Причём расстались очень странно,ничго друг другу не говоря,просто перестали встречаться.Ах,д,забыла сказать одну вещь....когда я страдала по Илье я начала писать стихи.Это для меня было открытием.Я очеь благодарна ему....И мы до сих пор хорошие друзья и одноклассники)

Понравилось: 15 пользователям

Татьяна_Михална   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 19:58 (ссылка)
Хорошо что хоть всё хорошо закончилось!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку