-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одна_Счастливая

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей: 3
Комментариев: 8
Написано: 14


Моя первая запись...

Пятница, 09 Января 2009 г. 16:34 + в цитатник
x_82dade01 (255x480, 17Kb)

Извиняюсь,что так долго не писала...не было времени.....
ну что начну сначала....первый парень,который мне понравился был Костя...познакомились мы в лагере....тогда я не обращала на него внимания,ну если только под конец смены....но после лагеря,меня как будто подменили,всё,я не могла без него жить,я убивалась,а я ему было всё равно мне мыло 13,ему 14...н считал что слишком маленькая,ему нравилась моя подруга его ровесница,хотя нет ему нравились все подряд,да и любил он всех,хотя нет любил он только себя,ну да ладно-это не важно.Сами понимаете первая "любовь",любовью это трудно назвать,но я считала,что это на всю жизнь)))смешно?да,согласна)Так вот...когда все попытки его добиться были потеряны,я опустила руки,но не туда,куда надо было,я от безысходности спрыгнула с 9 этажа,к счастью,наш дом имеет очень странное строение и там где на 9 этаже окно на 8 балкон,и я упала на балкон этажа...какая же была дура.....только сейчас
это понимаю.Когда ему об этом рассказывали,он только махнул рукой и сказал:"Идиотка,я знал это с самого начала!".....конечно не приятно такое слышать,но он ведь прав,да и теперь мне напливать на его слова...Но я ему очень благодарна,за то что было,я испытала первое в моей жизни чувство,да оно было не из весёлых,но не всё же в нашей жизни как хочется......

Татьяна_Михална   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 17:40 (ссылка)
Вот это да! Если мне сказали, что из-за меня кто-то там спрыгнул, я бы, наверное, с ума сошла! От стыда! А он руками махает!
Идиот.
Не зацикливайся на нем, если такие дела, он - точно не тот, кто тебе поможет, кто тебя ободрит...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку