-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одна_Счастливая

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей: 3
Комментариев: 8
Написано: 14


Дневник Одна_Счастливая

Понедельник, 05 Января 2009 г. 14:00 + в цитатник
А что сказать?Я девушка у которой до сих пор не было парня по нескольким причинам.Чаще от моего характера,почему?Не знаю...Этот девник я завела,что бы выкладывать сюда свои мысли потому что многим людям я перестала доверять...а иногда просто не хочеться ничего говорить....
 (604x453, 25Kb)

Татьяна_Михална   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 14:00 (ссылка)
С дневом!
Надеюсь, тебе тут у нас понравится! Заходи ко мне, http://www.liveinternet.ru/users/2691413/profile/, камменть, я буду камментить тебя, может, и подружимся!
А что непонятно – спрашивай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2009 г. 16:13ссылка
Если можно сразу вопрос?
Super_kid_08-09   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 14:03 (ссылка)
поздровляю с новым дневником!!заходи ко мне!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elle-Kira   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 14:08 (ссылка)
ооооу......как я тебя понимаю!
я тоже завела днев потому что многим людям я перестала доверять.....
и нашла сдесь людей, с похожими ситуациями...удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:13ссылка
Да тебе тоже.........
Kadabrochka   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 01:32 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку