-Видео

Memory Flash
Смотрели: 26 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Майхрук

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей: 30
Комментариев: 100
Написано: 321


можете назвать как хотите...у меня уже нет вдохновения...

Четверг, 19 Марта 2009 г. 14:50 + в цитатник
 (260x400, 18Kb)

В один из обычных дней я шёл по проспекту «оранжевых цветов». Прошёл около лавки с цветами, адвокатской конторы и булочной. В тот день было облачно, и солнце играло в прятки с людьми. Меня от моего дома отделяло всего пять остановок. Когда я только подходил к остановке, я заметил её. Она была грустна и спокойна. Лицо её скрывала птичья маска, но её каштановые волнистые волосы на плечах, блестели лучше, чем самый дорогой бриллиант. Её руки были укутаны белой и голубой тканью. На её ногах красовались зелёные кеды со смайликами и оранжевыми шнурками. А одета была она в белую тунику, с мелкими чёрными полосками, и в джинсовые шорты Она сидела прямо, но голова была опущена. Я не мог оторвать от неё своих газ.  
На следующий день она сидела на той же самой лавке. И на следующий день. И так всю неделю я встречал её по дороге домой.
Сегодня с утра на улице льёт как из ведра. Поэтому уроки в школе отменили. Но меня волнует она. Вдруг эта одинокая птица сидит там и грустит. Я схватил свой чёрный зонт, обулся, накинул на себя куртку и выбежал на улицу. Несколько раз, наступив на лужи, я испачкал свои новые джинсы. На улице не было ни души, а я как последний дудак попёрся к ней. Я ведь даже не знаю кто она.
Да, она сидела там, такая одинокая и, как мне казалось, брошенная миром. Я подошёл к ней и спросил - «можно присесть?» - но она не ответила. Я сел. И начал говорить ей про все, что приходило мне на ум. Про мир и про войну, про современную технику и спорт, про то, что на данный момент считается модным и распространенным. Мой рассказ был очень долгим и нудным на мой взгляд. Но ей нравилось. После моего рассказа, она повернулась в мою сторону и сказала всего лишь одно слово-«спасибо». Я и не заметил, что уже было десять часов и давно кончился дождь. Я встал и попрощался с ней. Мне казалось, что больше я её не увижу.
Так оно и было. На следующий день после школы я подошёл к остановке, но этой странной девушки не было. Я не знаю, кем она была. Может быть ангелом, или призраком. Но в тот момент, когда она обратилась ко мне, даже сквозь маску я увидел что она улыбается.  
Знал о ней только я, как мне казалось, больше её никто не видел. Или попросту не замечал. После своего появления в моей жизни, она оставила только память о себе и ту птичью маску, которая лежала на скамье…

 


scummy   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:24 (ссылка)
ах как красиво..девушка..одинокая птица....можно в принципе "одинокая птица" назвать пост.
молодец. впечатлило.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Майхрук   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:26 (ссылка)
Ein_Madchen_das_singt, была такая идея)) надо так и назвать этот рассказик)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Майхрук   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nik_Elena   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 18:08 (ссылка)
А ты оказывается хорошо пишешь! Проникновенно и грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Майхрук   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 18:17 (ссылка)
как бы..я писала под музыку...поэтому и читать лучше было бы под музыку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nik_Elena   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 18:36 (ссылка)
В что за песня?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Майхрук   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 18:53 (ссылка)
ост из фильма "Амели".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку