-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Стена

Свет_Души Свет_Души написал 01.05.2011 09:50:25:

Долгожданный новый день Наступил. Долгожданное время воспоминаний настало. Долгожданное Возвращение к себе происходит сейчас, Здесь и сейчас. Пробуждайтесь, дорогие! Вы намного величественнее, Чем вы, возможно, знаете. Пробуждайтесь к себе, Возвращайтесь домой К себе…
Свет_Души Свет_Души написал 05.02.2011 08:45:27:
Ты выбрал тот путь, где героика чувств и мыслей живет не в мечтах и идеалах или фантазиях, а в делах обычного серого дня. Поэтому бдительно постигай любые маленькие факты жизни — те крохотные университеты духа, которых бывают сотни у каждого человека в его простом дне. Антарова Конкордия – Наука радости
Свет_Души Свет_Души написал 10.08.2010 12:18:29:
Будьте внимательны и осторожны, даже когда вы дышите, даже когда вы говорите. Будьте осторожны в том, чего желаете, о чем думаете и что делаете. Ибо ваша воля скрыта в каждом вздохе, в каждом слове, в каждом желании, мысли и действии. А что скрыто для вас, всегда доступно для Всемогущей Воли.
Говорю вам, примите Всемогущую Волю, чтобы превратить поражение в победу. Примите, не жалуясь на все то, что в таком изобилии повалится на вас из ее мешка, полного тайн. Примите все с благодарностью, и верьте, что все это справедливо и должным образом распределено Всемогущей Волей. Примите все с намерением понять и оценить его значение.
Свет_Души Свет_Души написал 04.08.2010 14:48:10:
К сожалению, если такие средства не действуют, как тихий голос природы или шепот Высшего Я, человека могут остановить только страдания. Это единственный голос, к которому современный человек способен прислушаться.
Свет_Души Свет_Души написал 11.07.2010 12:42:15:
Лови моменты, когда тебя нет, это и будет время, когда ты впервые по-настоящему есть

 -Подписка по e-mail

 


МЫСЛЬ ПАЛАЧ РАЗУМА

Среда, 01 Декабря 2010 г. 11:46 + в цитатник
Цитата сообщения Ra_Tan МЫСЛЬ ПАЛАЧ РАЗУМА

 (306x474, 242Kb)

 (192x187, 30Kb)  Вознесённый Учитель Джуал Кхул

Мысль - палач разума*. Об этом говорилось так часто, что давно стало притчей во языцех, однако ученики ведут себя так, словно им невдомек, какой именно смысл заключается в этом высказывании, словно они не понимают, что оно касается прежде всего их самих*. Это именно так, потому что многие из них превозносят и обожествляют интеллект* до такой степени, что всю свою жизнь сосредоточивают на том, чтобы накопить побольше знания* и затем блистать им перед другими*. К сожалению, такие ученики считают, что с помощью ума они могут спокойно оттеснить свои чувства в глубь подсознания и "оставить их там на хранение" в необработанном виде. Нередко они даже внушают себе ту мысль, что "полностью подчинили себе все свои чувства" и "держат их под абсолютным контролем", в то же время боясь признаться, что эти чувства, скорее, приведены во временное состояние покоя путем их подавления силой и подчинения с помощью беспощадной тирании ледяного* интеллекта.

Это состояние таит в себе наибольшую опасность*, потому что все старые эгоистические тенденции*, унаследованные учеником из ряда предшествующих жизней, получают тем самым бесспорное право на единоличное господство. Внушая самому себе мысль, что он "является полновластным господином всех своих чувств", ученик добивается лишь того, что начинает активно стимулировать и подстрекать собственные гордость и тщеславие*, превращаясь в ярко выраженного сепаратиста и изолируя себя от мира посредством гордого самозаточения в собственном возвышенно-ментальном замке среди льда и холода, которые парализуют* всякую жизнедеятельность любого коллектива или общины и, что ужаснее всего, умерщвляют* своим ледяным дыханием любое проявление подлинной любви*.
 
Едва только мысли получают право на единоличное правление и господство, сразу же появляется благодатная почва для тотального эгоизма*, и ученик, ставший на этот путь, на многие мили отдаляет себя от того, что изначально было его целью*, поскольку дар любви/* в нем отсутствует, связь с душой* оборвана, а тщеславие и гордость разрастаются выше всякой меры. В этот момент он наглухо отгораживается от других людей, от своих ближних, панцирем из бесчувственного холода и полным отсутствием человеческих понимания, тепла и сочувствия. Хотя в своем собственном воображении он мнит себя "духовно продвинутым человеком", обогнавшим других столь далеко, насколько сам он в действительности далек от истины.
 
Единственным средством спасения* для такого ученика может явиться ментальное осознание им того, что он обязательно должен выпустить свои чувства на волю из тех пещер и гротов подсознания, куда они были оттеснены и загнаны. Это необходимо, чтобы сделать наконец свою личность интегрально-цельной*. Потому что, до тех пор пока личность неинтегральна, не может быть и речи о каком-либо притоке импульсов души*, как не может быть и речи о каком-либо существенном духовном развитии*.
 
Если чувства будут подавляться постоянно, ученики так и останутся в неведении относительно того, что это такое – интегральная личность*, не говоря уже о том, что они так и не смогут возлюбить себя, а тем более других. Самым парадоксальным в этой печальной ситуации, как ни странно, является то, что они совершенно не чувствуют себя несчастными людьми, а, наоборот, людьми, высоко вознесшимися над остальными, не видя при этом, что у них совершенно отсутствует дар любви*, поскольку заключенный в них бесчувственный холод сделал их внутренне настолько бесплодными и окостеневшими, что какой-либо расцвет любви* и контакт с душой* на этой стадии абсолютно исключены*.
 
Самое печальное здесь то, что для большинства учеников это состояние оказывается столь жестко зафиксированным и трудно преодолимым, что только очень мощное, длительное и непрерывное стремление к любви* в состоянии хотя бы на короткое время открыть* тончайший канал с душой, по которому может просочиться слабый импульс, способный наделить их пониманием своей эгоистической замкнутости*. Тогда, возможно, им станет ясно, что, воистину, мысль – палач на службе у ума*, поскольку они сами сделали ментальное тело своим гуру. Они подменили душу мыслеумом и тем самым сами отрезали себе путь к истинному пониманию* положения вещей.
 
Приходится с сожалением признать, что по-прежнему очень много* таких учеников, которые заковали себя подобным образом в ментальные кандалы и счастливо пребывают в этих своих ментальных тюрьмах*, и хотя на пути ученичества они иногда могут проявлять себя полезными сотрудниками в деле осуществления Плана, отдающими свои силы делу распространения духовной мудрости и знания, однако при этом они, по большей части, так и остаются в роли бесплодных статистов*, если их сердце и душу по-прежнему сковывает ментальный лед*.

 

Рубрики:  Самосовершенствование
Книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку