-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Стена

Свет_Души Свет_Души написал 01.05.2011 09:50:25:

Долгожданный новый день Наступил. Долгожданное время воспоминаний настало. Долгожданное Возвращение к себе происходит сейчас, Здесь и сейчас. Пробуждайтесь, дорогие! Вы намного величественнее, Чем вы, возможно, знаете. Пробуждайтесь к себе, Возвращайтесь домой К себе…
Свет_Души Свет_Души написал 05.02.2011 08:45:27:
Ты выбрал тот путь, где героика чувств и мыслей живет не в мечтах и идеалах или фантазиях, а в делах обычного серого дня. Поэтому бдительно постигай любые маленькие факты жизни — те крохотные университеты духа, которых бывают сотни у каждого человека в его простом дне. Антарова Конкордия – Наука радости
Свет_Души Свет_Души написал 10.08.2010 12:18:29:
Будьте внимательны и осторожны, даже когда вы дышите, даже когда вы говорите. Будьте осторожны в том, чего желаете, о чем думаете и что делаете. Ибо ваша воля скрыта в каждом вздохе, в каждом слове, в каждом желании, мысли и действии. А что скрыто для вас, всегда доступно для Всемогущей Воли.
Говорю вам, примите Всемогущую Волю, чтобы превратить поражение в победу. Примите, не жалуясь на все то, что в таком изобилии повалится на вас из ее мешка, полного тайн. Примите все с благодарностью, и верьте, что все это справедливо и должным образом распределено Всемогущей Волей. Примите все с намерением понять и оценить его значение.
Свет_Души Свет_Души написал 04.08.2010 14:48:10:
К сожалению, если такие средства не действуют, как тихий голос природы или шепот Высшего Я, человека могут остановить только страдания. Это единственный голос, к которому современный человек способен прислушаться.
Свет_Души Свет_Души написал 11.07.2010 12:42:15:
Лови моменты, когда тебя нет, это и будет время, когда ты впервые по-настоящему есть

 -Подписка по e-mail

 


Радость Вдохновения.

Пятница, 23 Июля 2010 г. 20:47 + в цитатник
Цитата сообщения Ra_Tan Радость Вдохновения.

 (700x525, 216Kb)

Рубрики:  Свет Женщины

Ангелус   обратиться по имени Re: Радость Вдохновения. (Цитата) Пятница, 23 Июля 2010 г. 21:46 (ссылка)
Красивый коллаж)))
Мне нравятся его коллажи.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_Души   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 21:56 (ссылка)
Ангелус, да, коллаж великолепен! я поселилась в дневнике у Ra_Tan
Ответить С цитатой В цитатник
Ra_Tan   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 23:03 (ссылка)
Ангелус, спасибо. Только это НЕ "коллаж". ) Я где-то уже объяснял одной из читательниц принципиальную разницу этого понятия и того, что делаю я. Поверьте, дело совсем не в "самозначимости"))), а в том КАК и ДЛЯ ЧЕГО это делается. Если случайно встречу, сброшу сам ссылку. Или Вы сами можете, просматривая мои работы, на него натолкнутся. Будет и приятно, и полезно. ) Ещё раз спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ra_Tan   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 23:06 (ссылка)
Девочки, специально для Вас сейчас размещу его в дневнике - там нормальный размер )
Тем более, что со времени его публикации появилось много новых читателей, которым, возможно, важно будет прочувствовать его энергию.
Ответить С цитатой В цитатник
Ra_Tan   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 23:07 (ссылка)
Свет_Души, хорошо, размещайтесь поудобнее. ) Я найду, чем Вас "прокормить".. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:57ссылка
Спасибо за раскрытую душу и приглашение, мне очень приятно Но я почему-то с рождения за взаимный обмен энергией и информацией, только так это будет во благо каждому! А еще лучше отдавать больше в этом обмене - Но это моя точка зрения, так чувствую и живу
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 18:08ссылка
Так хорошо начинали - "Вызываем в Москву.."("Волга-Волга") :)) и так пораженчески завершили - "это моя точка зрения"..

Это не "Ваша т.з." Это Норма. Или Вам "стыдно" жить по Высоким Законам Любви?.. ) Ну что же Вы... "Семён семёнович" ("Бриллиантовая Рука"). ))

Да НОРМАЛЬНО это - ОТДАВАТЬ. Это НОРМА и ПОТРЕБНОСТЬ любой Здоровой сущности. Так живут ВСЕ здоровые миры в Мироздании.

Больны, тяжело больны те, кто не умеют и "не желают" (Шариков, "Собачье сердце") отдавать, умея и "желая" исключительно "брать". Несчастные они... Как же мало у них всё ещё внутри, что только "тащут, тащут, тащут" себе..

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 18:24ссылка
Нет, мне не стыдно и я не оправдываюсь, просто мне легче отдать все, даже если это не нужно оказалось, однажды пришлось даже сына отдать его отцу, Но отдающий остается со светом в душе, нет там полутонов - все по велению сердца! и честно сказать уже даже не расчитываю на понимание...пусть не понимают....я привыкла... Вот принять дар, мне наверное НЕЛЕГКО...не знаю как Это...
...это был путанный ответ на Ваш комментарий чем меня прокормить....
для меня главное духовная пища...
Как впрочем и для Вас
Перейти к дневнику

Отдача отдаче рознь.

Суббота, 24 Июля 2010 г. 18:38ссылка
"легче отдать все, даже если это не нужно оказалось" - категорически НЕДОПУСТИМО!
Отдавать надо РАЗУМНО. МУДРО. Только тем, кто действительно в этом нуждается. Что бы это ни было: Знания, хлеб... Зачем же мы тогда столько говорим о Различении? Иначе Вы соучаствуете в росте тёмного сознания. Это большая ответственность здесь, в плотности. Подумайте над сказанным.

"для меня главное духовная пища..." - ну, во-первых, я говорил о содержимом своего дневника, чтобы Вам было всегда интересно и полезно, а, во-вторых, НЕ умаляйте этот мир. Мы все не "просто-так" в нём находимся. Надо его хорошенечко протереть от "людского" и снова начать Любить И Ценить всем своим существом! )

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Спасибо!

Суббота, 24 Июля 2010 г. 18:53ссылка
Да, я хорошо подумаю об этом!
Вы как всегда правы! Только теперь я понимаю, где именно и почему у меня искажения... БЛАГОДАРЮ!!!:heart:
Ангелус   обратиться по имени Re: Ответ в Свет_Души; Радость Вдохновения. Пятница, 23 Июля 2010 г. 23:22 (ссылка)
)))Спасибо!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелус   обратиться по имени Re: Ответ в Свет_Души; Радость Вдохновения. Пятница, 23 Июля 2010 г. 23:26 (ссылка)
)))Спасибо!
Мне нравятся такие работы тем, что на них отражается наше виденье и действительность разных ситуаций.
Это как маленький рассказ в картинах/фотоработах/коллажах, на которые смотришь и... и читаешь то, что автор хотел описать...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ra_Tan   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 00:02 (ссылка)
Я об этом тоже где-то написал: мои работы очень многослойны энергетически. Потому каждый видит тот "слой", который видит СЕЙЧАС. Позже он может увидеть и больше - другой, более тонкий слой. И всегда есть ещё то, что можно только ПОЧУВСТВОВАТЬ.. ) Глаза не помогут. Только ГЛАЗА СЕРДЦА.
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_Души   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 10:26 (ссылка)
Извините за неправильно подобранное определение Вашему творчеству
тем более, что я уже несколько раз повторяла это слово, Вы очень терпеливы
Ответить С цитатой В цитатник
Ra_Tan   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 15:14 (ссылка)
Свет_Души, вот пока нашёл это:
"...Попробуйте уже с самого начала не столько вдаваться в эти изобразительные/технические детали (хотя и это очень важно), сколько гармонично сочетать ментальное наблюдение с сердечным восприятием. Уверен, для Вас это не составит труда. Вы знаете, что я не делаю картинки "просто так" )). Большая, преобладающая часть, в них содержащаяся, - именно тонкоэнергетическая, включающая то, что люди называют подсознательным восприятием, то, что мозг/ум не воспринимает и видит в этом лишь "изобразительное искусство" ). Вы понимаете. ) Естественнее, объёмнее и точнее воспринимать всё нас окружающее цветоэнергетически, вибрационно, сердцем, "абстрактно" (не лучшее, правда, слово), ощущениями, отзвуком внутри. Так включаются полнее наши тонкие тела, всё больше развиваются наши тонкие инструменты восприятия и созидания, жизненно необходимые в мире 4-5D и выше."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:52ссылка
Я именно так и воспринимаю увиденное, как будто сливаюсь с изображением столько сколько необходимо, А главная работа производится позже, по мере осмысления. Именно ваши работы надолго остаются внутри и ждут своей минуты
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:58ссылка
Замечательно!
Ra_Tan   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 15:16 (ссылка)
Свет_Души, может Вам ввести "древовидные комментарии"? - очень легко перепутать, кому отвечаешь..( Что и получилось... Прошу прощения.
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_Души   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:33 (ссылка)
Ra_Tan, согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:54ссылка
Изменения вижу )
Свет_Души   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:59 (ссылка)
Я всегда очень внимательна. Особенно к мелочам - Ведь нет случайностей и нет мелочей, Все закономерно и своевременно!
А ваши советы и подсказки - дорогого стоят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 18:10ссылка
Благодарю. По-секрету скажу, что они не от "личного неудобства", а для выстраивания внутренней гармонии собеседника. ) Это,действительно, "дорогого стоит". ))) Согласен.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 18:26ссылка
Приятно такое взаимопонимание!:give_rose
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку