-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мельдика

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Life_Neko
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей: 19
Комментариев: 48
Написано: 110


Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:04 + в цитатник
 (415x500, 43Kb)
В мире нет ни добра , ни любви, ничего хорошего в этом мире нет .
Хотя многие говорят что надо жить и радоваться , но я не могу радоваться тому что меня не ненавидят.

issimavi   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:42 (ссылка)
Ну не все же тебя зай ненавидят!Я понимаю, что ты права, но иногда хочется искать позитив..Ты не унывай только...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 20:51ссылка
Просто меня обидел тот кто долг опросил ему поверить , я поверила сейчас я поняла ,что зря
issimavi   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 21:45 (ссылка)
Печально..Так и бывает всегда...Предают и обманывают те, от кого не ожидаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку