-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catalina-Sempai

 -Интересы

9а) dance а еще я очень люблю себя))...хихь арбуз и персики атлас ваниль воздушные шарики много-много галстуки германию и все что с ней связано)) громкую музыку гулять деньги долгие отношения друзей думать екатерину 2ую желтые листья кленов желтый животных журнал yes!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _LADY_GAGA_ PastimeArt robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


яМечта...

Вторник, 31 Марта 2009 г. 23:20 + в цитатник
 (360x479, 22Kb)

хотела написать в заголовке .."Моя Мечта" но мой комп сглючил...и получилось...."яМечта"

ну пускай я буду мечтой...хоть где-то)) все очень быстро меняется. все бесповоротно. сначала я забыла своего чуть ли не кумира, а потом влюбиласьв самого симпотичного парня! о господи! такой красавец...эх... ну такие красавцы не по мне....в плане....я не для них) ... ну это не столь важно... сейчас же уже думаю...может быть просто быть дной?....так легче... больше времени на себя. на свое самосовершенствование.

сегодня Катя предположила такую версию..."а может ты не хочешь быть любимой....просто хочешь осозновать что любишь кого-то...не беря и не требуя ничего взамен" (не помню дословно).

даа....очень близкая версия. я сама наверное не знаю что еще жду.чего хочу. что вообще буду делать. но я хочу Его. хочу чтобы Он был. обнимал, целовал, говорил красивые слова. так много я прокручивала эти не существующие моменты в голове. так долго читала их как в книжке  мечтала о них. и что?...

получается я просто не готова к ТАКИМ чувствам. очень сложно. невыносимо.

а сейчас. я иду к цели. поставоенной. мальчик будет только мешать. хотя не знаю что было если бы он был.

буду одна. пока. когда буду готова я сама найду Его!!!!


В колонках играет - Forever
Рубрики:  СобытиЯ!
Метки:  

TwincestKa   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 08:06 (ссылка)
Быть одно ОЧЕНЬ трудно. Я не знаю даже ...Я уже привыкла к одиночеству. У меня очень много поклонников, но внутри уже пусто. Меня любят, но я не люблю. Не могу вытащить из души всю пустоту, что пожирает каждый день все больше...не пытайся даже быть одна. ТЫ поверь это невыносимо! Я бы много отдала что бы не чувствовать всё что есть сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Суша   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 14:16 (ссылка)
TwincestKa, знаешь а мне кажется что одной быть не так уж страшно как все говорят. я одна уже около полугода, и прекрасно себя чувствую. у меня больш времени на свое хобби, на свою самореализацию.

катька, а ты просто не беги за чувствами. любишь -люби. видно пока нет того кто нужен именно тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:12 (ссылка)
TwincestKa, быть одной трудно. согласна. но все же и любить не кого...у тебя есть поклонники...у меня нет. наверное я не готова.
очень жалко что у тебя так...=( может твоего парня тоже пока нет? не родился...?)
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:13 (ссылка)
NuT_PasTa, кааать, я очень хочу любить его...и люблю...
а он...просто отталкивает..с этого я и решила что учше быть одной...хуже не будет..не бдет недоговоррок и слез. лучше сразу сказать баста. пока есть время..пока не засосало как с ин...
Ответить С цитатой В цитатник
Суша   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 19:58 (ссылка)
ммм короче я те не судья.
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 22:36 (ссылка)
=) но этохорошо что ти рядом..и критикуешь)) спасиб тебе =**
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку