-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catalina-Sempai

 -Интересы

9а) dance а еще я очень люблю себя))...хихь арбуз и персики атлас ваниль воздушные шарики много-много галстуки германию и все что с ней связано)) громкую музыку гулять деньги долгие отношения друзей думать екатерину 2ую желтые листья кленов желтый животных журнал yes!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _LADY_GAGA_ PastimeArt robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


"""СВОБОдНО"""

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:34 + в цитатник
Настроение сейчас - великолепное... =)....

When im with you i feel
  I can do anything
  I can just spread ma wings
  I can just say some things
  Becuz i feel comfotable
  When im around you girl
  So we can do wot you like
  Its me and you against the world
  Ever since the day you came
  I havent felt no pain
  Ill never be the same
  Now i know i love you

____________________________

 

Я свободна! только сегодня я почувствовала....это такое странное ощущение...ммм... когда отзеркаливаешь твои движения, отварачиваешь голову от тебя.... Почему-то все сложно....ммм... Даже сейчас.

Я хочу чтоб у тебя была девушка!!! я даже вижу ЕЕ!! Наверняка она красивая, блондиночка, стильная, с длинными ногами!...Ой. Она Прелестна! Великолепна! Вижу как вы идете вместе по улице, на вас оборачиваются все, кроме ленивых. Вы очень круто смотритесь. Ты Мальчик - принц и она Девушка - мечта всех парней.

Хочу чтоб у тебя была своя куколка, которую ты будешь любить больше жизни! и Она тебя. Еще хочу чтобы Вы были счастливы! вместе, всегда вместе....И чтобы я неприменно знала что она у тебя есть!

Она обязательно будет любить фиолетовый и желтый, потому что ее желтенькие туфельки очень красиво смотрятся с ее фиолетовой туничкой - платьем....Она  будет знать французский и ты будешь всегда просиь ее проворковать что -нибудь ну очень ласковое... Она будет заливаться над всеми твоими шуточками, расплываться в улыбке при виде тебя, а ты будешь сочинять для нее свои тексты. А потом как-то раз поймешь, что без Нее ты никто и никогда ее не оставишь, никому-никому не отдашь. А Она будет нежно и очень женственно, чувственно и искренне целовать твои щечки и шейку, думая о том же самом...

Вы будете просто созданны друг для друга. Наверное, уже. Просто вы еще не встретились....Но я знаю это будет.

Еще я очень хочу знать что она у тебя есть, это конечно неважно видеть ее, просто знать что она у тебя есть и то что вы счастливы. а о Ней я узнаю по твоим рассказам, как ты обычно тарраторишь..

И тогда я буду полностью свободна, буду независима. Я буду жить отдельно, наконец. А сегодня просто поняла....

Просто поняла, пусть ты и очень много значишь для меня, но ты никогда....никогда не будешь мне нужен...что сможешь ты дать мне взамен? любовь,...?? Ты можешь любить только таких как Она. а если и сможешь полюбить меня...то только когда мы вырастим из этого возраста...

Поняла, что все то что я делаю для тебя это совершенно незначимо. Незначимо для тебя...да и для меня уже теряется оптимизм и интузиазм...

Сегодня была с тобой, и поняла кое что... то что все что я когда либо писала, наверное рисовало мне воображение... и тетрадка по французкому. Но все таки не все....часть тебя, не знаю большая ли или меньшая, часть тебя все таки была той, которую я запомнила.

________________________

Кто говорит что любоь это когда ты отдаешь ее и не просишь ничего взамен? Этот человек наверное никогда не любил, а просто мечтал... Ему конечно отдавали все все то имели взамен, а он это воспрнимал как естественное....

_________________________

Кто-то также говорит что для любви нужно быть собой! Люди не врите сами себе! Вы девушки все актрисы! и очень даже хорошие! Накрашиваясь и одеваясь, мы делаемся куколками или подобием барби...Разве все это не грим?... А кто ничего не делает?... Да ладно? Вы не хотите быть для вашей половинки саой самой?

И после этого вы утверждаете что все это только на одну ночь и этот образ смоется в утренней водой, а в жизни все это закладывается внутри и вам хочется больше и больше! Здесь мы теряем себя....

_________________________

Милый мой, я оченьочень, правда (!) искренне прошу тебя, будь собой и найди ее!! Ты влюбишься с првого взгяда! =) Я знаю.....

Только не люби меня, не надо, не хочу опять. Просто забудь как друзья мы будем великолепны! =) и я так же буду любить тебя, мой ЛУЧШИЙ ДРУг.

_________________________

Еще раз, прости меня, пожалуйста... Надеюсь что это только какойто маленький период в мей жизни и потом я не буду думать как сейчас =))


 (700x525, 294Kb)
В колонках играет - K maro - My Lady
Рубрики:  СобытиЯ!

Суша   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:44 (ссылка)
мда до сих пор не поняла эти туманные чувства!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:47 (ссылка)
я?))
Ответить С цитатой В цитатник
Суша   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:48 (ссылка)
неее... яяя... просто не могу разобраться что же ты чувствуешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:04 (ссылка)
мда?... а как мне..как думаешь?)...оч самой сложно....чорт
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:04 (ссылка)
мм) Катюш) как ж здорово всё это читать) это такие искренние чистые чувства...) каждому б такие... только обязательно взаимные.... Когда не взаимно... Это боль.... но в принципе) я не об этом)) очень классно написано....)=*
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Catalina-Sempai   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:05 (ссылка)
спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Суша   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:48 (ссылка)
ммм а кто такой аноним???
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 07:36 (ссылка)
рита))
Ответить С цитатой В цитатник
Суша   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 10:55 (ссылка)
если чесно думала про другого человечка((
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 13:21 (ссылка)
про лерочку?)
Ответить С цитатой В цитатник
Суша   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:59 (ссылка)
ну а как же конечно про нее... соскучалась так((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку