-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catalina-Sempai

 -Интересы

9а) dance а еще я очень люблю себя))...хихь арбуз и персики атлас ваниль воздушные шарики много-много галстуки германию и все что с ней связано)) громкую музыку гулять деньги долгие отношения друзей думать екатерину 2ую желтые листья кленов желтый животных журнал yes!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _LADY_GAGA_ PastimeArt robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


Посвящаю....

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 19:03 + в цитатник

мы с тобой единое целое, две половинки, которые встретились вместе за общей партой. помню, когда ты пришла  наш класс первый раз, как ты мне не пнравилась...бррр... а сейчас? да я сейчас просто не живу без тебя...все лучшее что было у меня все связано с тобой...

помню наши ссоры на счет мальчиков и когда мы кричали друг на друга, а через пятьминут заходил в класс хохоча. просто нам так было хорошо вместе...мы еще тогда не думали что нуждаемся друг в друге Так сильно. мы научились переступать через себя и просить прощение....

я дарила тебе подарки просто потому что ты есть, просто потому что мне приятно быть с тобой. мы никогда не молчали. всегда говорили, тарахтели у тебя на кухне и пили зеленый чай... читали одни и те же книжки а потом делилсь впечатлениями... ездили на испанский и сидели на одном кресле в автобусе, когда он был пустой.

мы с тобой так часто смеялись. и понимали друг друга без слов. нам нравились одни и теже мальчики имы потихоньку даже незамечая этого сами успокаивали друг друга. помню когда ты пришла ко мне заплаканная из-за какого-то парня. мне было тебя жаь...невыносимо. казалось и я заплачу...но  мне надо было быть сильнее....

никогда не любила свою улицу и расположения домов...когда у меня нет насроения все невольно встречаются и приходится натягивать глупую улыбку....а сейчас я бы все отдала чтобы вернуться туда и видеть всех всех....

мы с тобой всегда любили гулять...хоть ты иногда ну просто не подвижная, выегали на улицу, особенно летом, и ели мороженое.... любили ходить в кино...да чорт возьми! почему любили? и любим до сих пор!!! просто сейчас неттакой возможности снова вместе проживать вместе с тобой!

знаешь какая моя смая любимая экскурсия была? когда мы ездили по ночной Москве... это самое восхитительное воспоминание об экскурсиях, хотя мы часто ездили за город... да...здесь такого нет...

когда я перезжала, помнишь, мы не плакали, уверили друг друга в том тчто все будет хорошо и мы ве равно будем вместе!...да конечно! только сейчас я очень часто плачу...по всякому пустяку...меня все раздражает! я еще я ненавижу себя и тебя просто за то, что мы не вместе, просто изза этого случая....который безжалостно разделил нас на три года!

когда сижу у себя на кухне не чувствую твоей теплоты, которая так согревала.... не чувствую этого приторного запаха... только ты так пахнешь и за это я уже люблю тебя... здесь продается много ча с мелисой, но он почему то не такой как готовишь его ты.... может быть этим ты оставила частичку себя, выпивая шестую чашку горячего зеленого чая не чувствую теплоты....

помню нашу шорлотку,...фильмы которые мы пересмотрели вместе...москву и питер... ажется что вся жизнь связанна с тобой..

Здесь на пять часов я тебя старше живу быстрее,...здесь расстояние в пять часов...на другом континенте,..острове называй это как захочешь....именно здсь в жаркой стране, нет того чего я хочу, но я уверена когда мы снова встретимся все будет как раньше....

пять часов назад ты пыталась не заснуть над открытой книгой, а у меня начался новый день...

спокойной ночи, любимая, знаю до тебя дойут эти слова без опозданья...я считала время, просто чтобы ты знала что  я всегда буду рядом....

я тебя люблю.....


__________________________________

лерка, спасибо тебе =) спасибо за то что я это пишу =)....за мои чувства к тебе и теплоту...я надеюсь ты никогда никогда не оставишь меня здесь .... не было бы смысла.....

я тебя люблю... =*

Метки:  

Суша   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 20:43 (ссылка)
так красиво!!!! супер просто!!!! я прям чуть не заревела!!!! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:36 (ссылка)
хе =))) спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
TwincestKa   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 13:19 (ссылка)
Вот это дааааа! Как же красиво! Шикарно!!!!!Слезы на глаза наворачиваются...
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 20:52 (ссылка)
=))) спасиииибо))) мне приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку