-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catalina-Sempai

 -Интересы

9а) dance а еще я очень люблю себя))...хихь арбуз и персики атлас ваниль воздушные шарики много-много галстуки германию и все что с ней связано)) громкую музыку гулять деньги долгие отношения друзей думать екатерину 2ую желтые листья кленов желтый животных журнал yes!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _LADY_GAGA_ PastimeArt robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


Забыться...

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 23:40 + в цитатник

Забыться…Просто упасть на кровать и проспать всю ночь…Не тревожась снами о тебе…не идя на кухню за охлаждающей водой….Ложиться и не вспоминать о тебе, не смотреть фото в плеере,…и просыпать с хорошим настроением, зная, что я существую и еще способна на какие либо чувства..

Забыться… просто хочется покончить с этим раз и навсегда…либо выговориться и ждать что будет дальше… смотреть на твою реакцию…либо…либо просто остаться равнодушной, сделаться серой и неподвижной…., чтобы ты не замечал меня вовсе….

А мы ведь может больше не увидимся. Да, вот так случилось. Не видя твоего личика уже вторую неделю…мы можем и не увидеться дальше…. Наверное так будет лучше для нас обоих…хотя нет только для меня будет лучше. Для тебя это не столь важно в этой жизни. Для меня это смысл….теряя смысл потеряю цель…но я найду другую… да их же много…

Никогда не понимала, зачем это пишу? Ты же все равно этого не увидишь… Да….

А когда будем расставаться я просто соберу все эти листочки и отдам их тебе. Тогда мне уже точно не будет важно кто ты и что ты. И для чего читаешь эти записи. Я соберу все силы и положу листочки на твою парту… Потом мы больше не увидимся…

Ты не позвонишь, не напишешь… это все к лучшему. Я пойду домой… М…а можно все это спланировать? Ну… чтобы все это было красиво так? Ну скажем, чтобы я подготовилась и в последний день отдала тебе все записи и красиво ушла…..

 

 

Наверное можно, назначить дату Того Самого дня…..

 

А пока буду просто наслаждаться тем что я одна… А в школе у меня есть мальчик…с которым мне просто приятно быть…. Спасибо ему за то что он сейчас рядом….пусть и не совсем но в мыслях он всегда со мной….

 

Жди мой милый….я тебя не оставлю пока….но это только пока….

 

Прости, мой маленький…я не могу оставить тебя сейчас….я не приспособлена жить без тебя сейчас….

 


В колонках играет - she will be loved
Рубрики:  СобытиЯ!
Метки:  

TwincestKa   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 16:49 (ссылка)
красиво так написала...а может для него все это тоже важно??
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 12:22 (ссылка)
мм...наврядли... сейчас....сейчас..неа((
Ответить С цитатой В цитатник
Суша   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 20:55 (ссылка)
а мне кажется что важно... конечно не так как тебе...но все же....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 18:26 (ссылка)
не знаю...ему наплевать на все, кроме себя самого.... у него не было никаких чувств и не будет...все это бреееед)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку