-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catalina-Sempai

 -Интересы

9а) dance а еще я очень люблю себя))...хихь арбуз и персики атлас ваниль воздушные шарики много-много галстуки германию и все что с ней связано)) громкую музыку гулять деньги долгие отношения друзей думать екатерину 2ую желтые листья кленов желтый животных журнал yes!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _LADY_GAGA_ PastimeArt robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


^ Посмотри правде в глаза....^

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 23:16 + в цитатник
 (342x510, 27Kb) Настроение сейчас - лиричное....

посмотри правде в глаза, увернись, заплачь, просто пойми, что это все было придумано твоей маленькой головкой. при том при всем что ты не имеешь права изменять человека, даже в своем сознании...

 

***

хочется все бросить, убежать, скрыться и залечь на дно..забыть все чувства и начать мыслить по трезвому....хочется кинуть это все, эти бессмысленные старания....увидеть настоящего тебя...

забудь обо всем, просто уйди. у тебя есть все шансы сделать это....просто уйди и твои мысли отчистятся...сачала будет плохо...больно...но это же только начало...сначала всегда очень тяжело...

горько будет смотреть ему вслед,...горько от мысли что ты есть...ведь ты не такой каким я тебя нарисовала...ведь так?

ты умеешь притворятся...надевать маску и смотреть невинными глазами....наверное ты и умеешь любить.... той самой любовью, что любишь меня...:

ты любишь меня своим молчанием...гудками в телефонной трубке...тем тихим биением сердца, которое  я наверняка никогда не услышу близко,....робкой улыбкой и сияющими от счастья глазами....ты любишь меня также искренне как и я...так же страстно желаешь меня, лишь думая об этом....

я могу любить тебя искренне, нежно, ласково, красиво, страстно, пылко, безответно, неприметно, внезапно....как ты захочешь...я стану твоей...буду с тобой...я стану твоим смыслом....ты будешь моим.... лишь дай мне себя...открой себя...

дай себя, отдай это молчание...отдай этот вздох...эти мечты...все мысли...поделись со мной...разреши дышать одним воздухом с тобой...находится все ближе и ближе...и наконец любить тебя ночью...пылко и страстно...

все это наигранно...ты нарисованный принц на обложке тетрадки по французскому...принц с ненастоящей короной...но пылающим красным сердцем по середине грудой клетки...нарисованный черным карандашом...только здесь ты принадлежишь мне...

я люблю мечтать о тебе...мое сердце вздрагивает при несбыточном Монако....при виде тебя -- оно просто вырывается из груди....рисую круги на воде....

мои фантазии прокручивают еще непроигранные моменты Нашей с тобой жизни...улыбаясь, обнимаю....смеясь - целую...любя...я просто жду тебя...покажи себя...настоящего...сними эту маску...не хочу больше так насиловать мозг мыслями о Тебе Настоящем...

ты нарисованный принц на обложке,...ты пара фотографий в плеере...ты записи в моем дневнике...ты это целая жизнь прожитая мною находясь рядом с тобой....и ты до си пор это не осознаешь?

спасибо за такую любовь....тихую и спокойную...за это дарю тебе каждую буковку которую пишу, каждый звук который вырывается из моих губ...каждый взляд все это для тебя....этого так достаточно....

этот хаос в моих мыслях и та простота движений, та легкость, крик души по ночам....все это делает меня счастливой....спасибо тебе за это, милый!....за любовь и за то что ты сам этого не осознавая делаешь меня лучше!

а ты хочешь знать слово которое я никога не произнесу вслух...и даже в мыслях??....."напрасно"....все это не напрасно....все это значит для меня намного больше чем что либо остальное....и я знаю что никогда не опущу руки...я буду с тобой...




В колонках играет - Фактор-2 - Отчим
Метки:  

Суша   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 19:44 (ссылка)
мммм...не много путанно но глубоко...красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 20:02 (ссылка)
путанно )) да....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку