-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catalina-Sempai

 -Интересы

9а) dance а еще я очень люблю себя))...хихь арбуз и персики атлас ваниль воздушные шарики много-много галстуки германию и все что с ней связано)) громкую музыку гулять деньги долгие отношения друзей думать екатерину 2ую желтые листья кленов желтый животных журнал yes!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _LADY_GAGA_ PastimeArt robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


Так много малого...и так мало тго самого Меньшего.....

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 20:35 + в цитатник

Нет настроения. Нет музы и позитива. Нет тебя и нет вдохноения. Я так много хотела написать сегодня а когда начала поняла что ничего не выйдет.... Мне так плохо..Уже целую неделю. Целую неделю мы не видились и для меня это мука. я знаю что уже не смогу выразить свои чувства так как раньше. что-то изменилось, в тебе, во мне...но мои чувства остались, мой маленький,поверь они все еще есть. просто мы стали ближе а мои мысли не выходят за пределы головы. нет порой они выбираются и ты сможешь прочитать их на листке бумаге...но не могу дать тебе это ......не могу, ты все поймешь и уже не будешь этим самым МАленьким милым немцем....

с каждым днем я делаю шаги и становлюсь ближе к тебе, к своей мечте....я как маленький ребенок, учащийся ходить, а ты мне помогаешь делать первые шаги, и направляешь меня...меня надо растить и ты пытаешься это сделать, смотря в мои широко раскрытые зеленые глаза...ты все понимаешь и так же искренне доверяешь мне...ты мой смысл...

давая направления, обжигаешь теплом своим.

 (700x525, 105Kb)
В колонках играет - посмтри в ои глаза - стим
Рубрики:  СобытиЯ!
Метки:  

Суша   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 20:58 (ссылка)
все мысли о нем...))) скоро дсв... поздравь его...можешь даже намекнуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:56 (ссылка)
не знаю дажее))
Ответить С цитатой В цитатник
Суша   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 20:43 (ссылка)
дадада....и только да...призновайся и не думай)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку