-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catalina-Sempai

 -Интересы

9а) dance а еще я очень люблю себя))...хихь арбуз и персики атлас ваниль воздушные шарики много-много галстуки германию и все что с ней связано)) громкую музыку гулять деньги долгие отношения друзей думать екатерину 2ую желтые листья кленов желтый животных журнал yes!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _LADY_GAGA_ PastimeArt robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


(Целая_Неделя)

Среда, 28 Января 2009 г. 22:22 + в цитатник

Прошла целая неделя....а я так и не появлялась здесь..Сорри...Со мной так много случилось за эту еделю...но мне кажется у меня не будет такой возможности как раньше каждый день писать. Но я постараюсь...правда-права.

У меня столько новостей))) еееей) в прошлую среду делала огроооооомное сердце))из ватмана) воть) очень красивое))) на день св валентина) но вот фоточки все никак не выложу...руки не доходят подсоединить фотик..арр..но сердце заврю вас очень красивое))) виии)) потом выолжу) (наверное , если время буит)

А еще мне Мой Маленький Мальчик сделал комплимент) сказал что я красивая))) вии__))) он душка) лапулечка моя) люблю его))))

воть....млин...все с головы вылетило....загруженная какая-то...чоооорт.... не помню ничего) хорошо что хотябы мой пис.дневник веду))) а то вообще не понимала бы что со мной происходит) хе)

 

ладно всем пока)) увидимся еще))) но не обещаю когда) посмотрим) всем удачной недели и выходны! Have a good time)


В колонках играет - серебро - би2
Рубрики:  Мои Поездки!
СобытиЯ!
Метки:  

ILLeGia   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:15 (ссылка)
))))))))))) Да уж с наступающим днем валентина)))))!!!!!!!!! всех........
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку