-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catalina-Sempai

 -Интересы

9а) dance а еще я очень люблю себя))...хихь арбуз и персики атлас ваниль воздушные шарики много-много галстуки германию и все что с ней связано)) громкую музыку гулять деньги долгие отношения друзей думать екатерину 2ую желтые листья кленов желтый животных журнал yes!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _LADY_GAGA_ PastimeArt robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


*_Пушистый..._* _**

Вторник, 20 Января 2009 г. 15:50 + в цитатник

 

Решила один пост посвятить снегу... Все таки пока он лежит на дворе и рядом стоящих машинах. Шла после школы....Первый раз за такое длительное время взяла снег в руки. Просто...без варежек...Помяла его в руках - не липкий...сразу растаял...Взяла еще немного....вдохнула свежесть....Ммм....Такая приятная...Обернуолась вокруг..оказалось я стою почти на пустыре...где все белое-белое...нет снег не бывает чисто белым...он либо сероват, голубоват,...розоват...Совершенный блеск...В глаза ударяет эта белизна и невольно прищуриваю глаза...


Сегодня немецкий... Нехотя иду домой. Надо подготовиться, сделать все что задумано вчера....да и просто отдохнуть. Из гоолвы не идет ослепляющий блеск... Мне так хочется на улицу.....

Сегодня снег падал особенно долго даже не падал...кружился...

Он кружится. Огромные, не большие, а именно огромные хлопья снега. И до того пушистые…. Я люблю есть снег, ловить его ртом (как маленькая) а потом во рту не чувствовать почти ничего, кроме легкого ощущения прохлады, свежести.

На минуту закрываю глаза, ммм… не могу… мне очень хочется на улицу. Ну почему мне нельзя просто посидеть на лавочке и ничего не делать.

 
Думаю…как бы было сейчас прекрасно очутится где нибудь в лесу. Там сейчас такая тишина…именно тогда когда падает снег…до испуга тихо. Боишься собственного биения сердца от таких ярких минут.
 
Сегодня случится что-то непременно особенное. Что-то чего я не ожидаю. Я это чувствую. Наверное снег навевает такие грустные и в тоже время чудесные мысли. В такое время мечтаю….

и под онец покажу некотоые снимки которые нашла недавно..улыбнула... вии..





В колонках играет - marquez - gallery
Рубрики:  Мои Поездки!
СобытиЯ!
Метки:  

Суша   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 16:34 (ссылка)
я вот тоже со школы шла седня 20 минут))) все время стояла и смотрела на внег)) такой красивый))) так хочется погулять, просто по бродить где-то! но к сажелению.. время свободного нет((
Ответить С цитатой В цитатник
DC77   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 16:39 (ссылка)
люблю снег...зиму....всегда зимой влюбляюсь...каждый год под или после нг
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку