-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catalina-Sempai

 -Интересы

9а) dance а еще я очень люблю себя))...хихь арбуз и персики атлас ваниль воздушные шарики много-много галстуки германию и все что с ней связано)) громкую музыку гулять деньги долгие отношения друзей думать екатерину 2ую желтые листья кленов желтый животных журнал yes!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _LADY_GAGA_ PastimeArt robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


*Та_Самая_из_Монако*

Суббота, 17 Января 2009 г. 01:22 + в цитатник
Настроение сейчас - вспоминающее...

Название: Та самая В Монако
Рейтинг: NC-15
Дисклеймер: как всегда...
Involving: Я/ "ююю"
От автора: не стала ниче новго придумывать и выложила то что было написано почти недавно))

Та самая, в Монако!
Ну, вот снова Монако! Я так люблю этот город. Юг Франции. Город горячих песков, где люди говорят по-французски, где небо цвета Индиго, где в барах льется мохито. Все здесь дышит теплотой чувств и нежностью поцелуев. Но отличается только тем от Москвы, что здесь нет тебя.
Мне не нужны эти загорелые тела и дорогие лавки с именными одеждами. Мне не нужны пляж и обжигающий песок. Здесь без тебя все кажется скучным и искусственно приторным. Та сладость ванили уже не пленит, если это не твои щеки…
Приехав сюда, еще ночью, стараюсь забыть те разговоры о Нашем городе. Ты так хотел побывать здесь со мной… А глаза уже устали искать в толпе знакомые очертания. Где ты сейчас? С кем ты сейчас? Не доставляет удовольствия столь дорогая и долгожданная путевка. Пытаюсь забыть твой номер. Но все же повторяю, кажется, заколдованные, цифры, не могу заснуть.
Вторая ночь, по-моему, была короче, чем первая. Все таки я привыкла спать без одеяла. Так жарко ночью. Но эта не то тепло, что обычно убаюкивает перед сном и шепчет «Спокойной ночи, Darling ».
Каждая ночь становится короче и короче, а день длиннее. Я успеваю заварить чая и съесть плитку шоколада, молочного. Да! Именно молочного. Только сейчас я поняла почему люблю именно этот. Цвет волос…. да… очень похоже, ты даже пахнешь также. Во всем тебе я нашла частички красоты, той поэзии, без которой ты не можешь петь.
Твои руки, именно это я вспоминаю, когда слышу слово «сильный». Эти люди употребляют его везде, там, где можно просто вставить красивое слово. Я же сравниваю все с твоими руками. Как-то раз, помнишь, я рассказывала про то, что мне больше нравится в тебе. А ты так смеялся. Darling , мне тебя не хватает. Не заставляй меня быть здесь одной, одной тонуть в чистой глубине моря. Ведь ты же знаешь, что я плохо плаваю.
Ты поэт. Не люблю слово «певец». Звучит как-то эгоистично. Поэт. Да это слово полностью характеризует тебя. Читала когда-то, что поэтам нужна свобода. Поэтому старалась не держать тебя сильно, боялась, что можешь задохнуться в неволе без текстов и вдохновения.
Мы были у тебя перед твои днем рожденьем. Тогда я в первый раз прочитала твои тексты. Их было не очень сложно понять, везде ты намекал на меня. Не знала, как относиться к этому…. Почему-то выхватил их. Я не стала расспрашивать.
На следующий день в моем плеере уже играла та самая песня, которую посвятил мне ты. Я была счастлива, под эту песню просыпалась и засыпала…
Перед уездом мы все-таки выбрались из своих комнат и пошли в клуб. Ты, оказывается, еще и отлично танцуешь! Обратно мы уже еле шли – остались у тебя. Наш последний день и наша последняя ночь!

***
Монако, юг Франции. На четвертый день все стало по-обычному. Звонок. Поднимаю трубку, да! Это ты!... Наконец-то! Скоро на самолете прилечу обратно в Москву…

***
Не знаю но хочу поместить эту фотку ИМЕННО в этот пост...

 (604x323, 58Kb)
В колонках играет - The Lion fell in love with the Lamb
Рубрики:  Мои Поездки!
СобытиЯ!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку