-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catalina-Sempai

 -Интересы

9а) dance а еще я очень люблю себя))...хихь арбуз и персики атлас ваниль воздушные шарики много-много галстуки германию и все что с ней связано)) громкую музыку гулять деньги долгие отношения друзей думать екатерину 2ую желтые листья кленов желтый животных журнал yes!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _LADY_GAGA_ PastimeArt robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


(=Паренек_из_Монако=)

Четверг, 15 Января 2009 г. 23:11 + в цитатник
Настроение сейчас - как всегда,....отличное....наверно...

Да, Да...Тот самый. Любящий пить чай, Монако, веселье и ВОВ. Как ни странно не любит шоколад.Странно, все равно,ведь я его тоже не люблю. Я тебя обожаю, порой просто люблю, а иногда яростно ненавижу.
За что ты такой вышел? Идеальный?! Ты верх совершенства. Этот идеал находится рядом со мной. И похоже я живу теперь от вторнка к четвергу. Эти дни даны нам. Но мы бессильны и просто даже не предпринимаем никаких движений. Такой человек мне нужен...как ты....
Таких нет больше, наверное, ну или я просто уже закрыла глаза на поиски.
И все же каждый день я не устаю повторять, что я обойдусь без твоих шоколадных глаз, и слегка искренней улыбки. То как ты смотришь на меня....Я думаю об этом день и ночь и все равно говорю себе остановится. Тех долгих две недели что нас не было, хватило - чтоб так позабыть тебя....
Этот день опять останется в моей памяти до ближней нашей встречи...А потом, снова тот взгляд и ночь без сна, как всегда...
И всеже как сильно то чувство что заставляет меня не любить тебя, ненавидеть, желать бросить все что я уже сделала....Хочу просто бросить тебя убежать и забыть, ведь как-то я уже забыла тебя...на время...смог и теерь...
Но у меня нет выбора, придеться пересилить себя и просто верить в то что скоро это закончится....


Ты даешь мне шанс любить мир, любить себя, уважать, соершенствоваться, МЕЧТАТЬ..Только ты сделал из меня ту что может закружиться в танце своих чувств и погружаться с каждой новой встречей все сильнее и сильнее... спасибо тебе хотя бы за это....Ты просто даришь мне мир, ия учусь радоваться ему хоть и без тебя, но все таки осозновать что есть...


Я люблю Тебя....

 (700x525, 274Kb)
В колонках играет - стэй виз ми
Рубрики:  СобытиЯ!
Метки:  

Суша   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 19:40 (ссылка)
епт.... слов нет... рассказ великолепен...но вот тот кому он ... ммм просто я думала у тебя к ниму все прошло...да в общем ти так и говорила...а тут такое... приятно удивлина
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 19:49 (ссылка)
я сама удивлена...но так есть...эхх... думала что прошло...думала что не нужен....
Ответить С цитатой В цитатник
Суша   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 20:02 (ссылка)
а он?? никак не реагирует?
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 20:39 (ссылка)
а он и не знает....
Ответить С цитатой В цитатник
Суша   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 21:05 (ссылка)
ну а внимание уделяет??
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 21:23 (ссылка)
да. но и что с того?
Ответить С цитатой В цитатник
Суша   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 21:36 (ссылка)
ну значит не все так безнадежно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку