-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catalina-Sempai

 -Интересы

9а) dance а еще я очень люблю себя))...хихь арбуз и персики атлас ваниль воздушные шарики много-много галстуки германию и все что с ней связано)) громкую музыку гулять деньги долгие отношения друзей думать екатерину 2ую желтые листья кленов желтый животных журнал yes!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _LADY_GAGA_ PastimeArt robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


^^ Мой...Фик ^^

Среда, 14 Января 2009 г. 15:27 + в цитатник
Настроение сейчас - отличнейшее

Ну тут собстна, продожение.. =)



Название: Кисс...

Рейтинг: NC-17

Дисклеймер: немного чувств...

Involving: Аннет / Том

Пейринг: Романтика, Экшен, ПОВ, флафф, ваниль. (Мэри-Сью)

От автора: Это вторая часть. ну надеюсь вам понравится, пусть для каждого конец будет свой. И еще, читайте плиз, все с самого начала, потому что многое изменилось по ходу написания. (удачи)





Глава 3. Любовь…

Больно до слез. Я захотела плакать, но я не могла позволить в данный момент такой роскоши. То, что убило мою мечту, то, что убило меня, находилось рядом, в двух сантиметрах. Шутка была остроумной, но на мой счет не очень смешной и все-таки я выдавила из себя улыбку. Я подняла глаза. Я никогда не прощу себе те мысли, которые крутились в моей голове до этого момента. Тут я поняла, какой же я была стервой, что могла думать так подло и низко. Я увидела ее! Его улыбку. Рядом со мной, в двух сантиметрах от меня находится тот человечек, о котором мечтаю миллионы девушек, та улыбка, в которой можно утонуть. Именно эта улыбка, эта светлая, невинная и завораживающая улыбка погубила мое ужасное воображение. Я повисла на его руках. Он удержал меня, продолжая улыбаться, эта улыбка убивала меня, она забирала мои силы. Я простонала и чтобы хоть как-то спасти себя, закрыла глаза и вновь поцеловала его. Отлично, теперь я не вижу этот лучик, лучик счастья, солнца. Том все больше удивлялся мне. Та девушка, которая только недавно отказывала ему в объятиях, сама целует его. Все это произошло так быстро, но для меня казалось, что это была вечность и я была бы счастлива, если эти догадки оказались бы правдой, что двери лифта открылись, и мы вынуждены покинуть то тесное помещение, которое очень сближало наши тела.

В номер мы не зашли, мы почти завалились. Я смеялась, первый раз за все это время. Я смеялась, потому что хотела, мне становилось хорошо от одной мысли, что рядом есть он. Комната была огромной, необъятных размеров. Большая, очень широкая кровать, занимала почти пол комнаты. Я опустилась на нее. Она оказалась мне ангельской. Том включил телевизор, стал подходить ко мне. В своих движениях он очень похож на гепарда, сильный, изящный, и очень сексуальный. Я больше не могла сдерживать себя, еще чуть-чуть и я сама брошусь ему на шею. Я начала медленно вставать, чтоб первой сделать шаг. Мне не пришлось много брать на себя. Стоило мне только привстать, как я ощутила на себе его тело. Он одним движением снял с себя кепку, начал целовать меня, мои губы, глаза, носик. Он делал это так нежно. Я обнимала его, крепко, держалась за футболку, притягивала его к себе, я не хотела потерять его, его тело, поцелуи, прикосновения. Я чувствовала тепло, тепло любви, моей к нему. В тот момент я поняла, что Том единственный кого я, когда-либо хотела, с такой искренностью. Я водила руками по всему его телу. Я хотела, чтобы оно принадлежало только мне. Начала стягивать с него майку, она такая большая, что я думала, запутаюсь в ней. О боже, Том, зачем под этими балахонами ты скрываешь такое тело! О нет, это была не единственная моя преграда, под ней была еще одна. Том видел все мои мучения и помог мне, я засмеялась, как же так можно в первую ночь с ним быть такой неловкой, а что если он больше не захочет меня. Я смеялась, потому что мне было хорошо. В отличие от той улыбки, которая убивала меня в лифте, эта была самой прекрасной. Она была открытой, губы казались такими сладкими, я не могла не притрагиваться к ним. Мне нравились все слова, все ухмылки и смех, который они издавали. У него были такие острые зубки, когда он кусал мою шею, плечи, я чувствовала мурашки, такие приятные. Я хотела сделать все, чтобы ему не захотелось. Хотела поцеловать, так как никогда его никто ни целовал. Хотела воплотить все мечтания, которые мне не давали покоя в самолете, в машине, на концерте.

Уже без футболки он смотрелся настолько тощим, я не хотела обращать на это внимания, ведь я полюбила его не за худобу, а за улыбку – смотрела бы вечно, вечно бы таяла на его губах, как мороженое. Я поцеловала его, просто чмокнула, провела губами по шее к мочке его уха. Мне показалось, но что-то действительно происходило с Томиными глазами. Они менялись, менялась та чернота, она становилась глубже. Зрачки расширялись, будто я его наркотик. Да, я бы принимала бы тебя каждый день, каждый час, я бы вечно добывала тебя утром из-под одеяла, чтобы ты вновь стал моим, попал в вены. Я бы принимала тебя, как наркотик, и наотрез отказалась бы просыпаться утром не передозированной тобой!

Томик стал стягивать майку, зачем ее стягивать? Она и так почти ничего не прикрывала! У него такие руки теплые, горячие, я обжигалась, когда он прикасался к моей коже, я извивалась. Он ловким движением стянул с меня майку. Провел кончиками пальцев по животику, как будто что-то теплое покатилось с груди. Мне было хорошо. Он делал все так профессионально, становилось снова тоскливо, становилось мучительно я понимала, что у него, таких как я сотни, и я ничем его не удивлю. Но я хотела. А я добьюсь всего, чего хочу!

Я перевернулась, откинула его и сама в шортах залезла на него. Он улыбнулся, ему нравилось – я продолжала. Стала целовать его грудь, ласкать языком тело, оно чем-то пахло, таким приторным, сладким. У меня закружилась голова. Опять его губы, глаза, улыбка, руки.

Мы не заметили, как все наши вещи оказались на полу. Вся кровать была в нашем распоряжении. Он ласкал меня нежно, ласково, его руки не дрожали, они уверенно гладили меня, его пальца касались моей кожи. Я вздрагивала от этих ощущений. Мое тело подчинялось ему. Мне мерещилось, что если он сейчас сделает мне больно, я не буду кричать.

Я заметила, он делал хорошо мне. Делал так, чтобы я стонала.

Он все делал очень аккуратно. Он больше не сжимал мои ноги, он медленно начал их раздвигать. Я закатила глаза в истоме, прикусила палец и прижалась всем телом к нему. Наши тела как будто сплелись в теплоте чувств. До этого я еще не знала, что такие чувства есть. Том закрыл мне рот поцелуем. Я ощущала каждое движение, каждый толчок. Я хотела продлить мгновение, запомнить его. Запомнить каждый шорох, каждый момент, движение рук, губ. Он двигался медленно – я могла расслабиться и получать наслаждение. Я двигалась вместе с ним в такт. Покусывала губы, со рта срывались стоны…

Глава 3. Nach dir kommt nicht .

Мы не спали всю ночь, все было красиво. Мы повторяли все снова и снова. Нам нравилось оставаться в объятиях друг друга. Постель была мокрая от наших тел. Нам было жарко. Этой ночью было очень жарко. Мы не знали что такое спокойствие.

Я заснула под утро, на его плече. Я слышала как бьется его сердце. Оно стучало, то быстро, то медленно будто в ритм его мыслям. Его грудь подымалась и вновь опускалась. Он не издал и звука, своими ногтями я рисовала незамысловатые линии на его теле…

Утром слышала шуршание, он накрыл меня одеялом и нежно поцеловал меня. Как верный муж свою жену. Сквозь сон я улыбнулась. Еще минуту он стоял рядом и гладил меня по волосам. Дальше шум воды в душе. Я наспех натянула белье и майку. Шорты уже одевала, дописывая записку: «Нам было хорошо вместе, я поняла это, ведь у тебя даже не было времени спросить, как меня зовут. Аннет»

Я вышла, тихо захлопнув дверь. Мне было не очень хорошо в этот момент. Я не понимала, что делала. Застегивая шорты, забежала в лифт. В тот момент я молила бога, чтобы Том вышел из душа и увидел записку. Нет, я не была такой сильной по характеру девушкой, я не могла отказаться от счастья. Я его полюбила этой ночью. У нас не был просто секс. Эта ночь не забудется. Я всегда верила в случайность… А сейчас хотела, чтоб она произошла со мной. Если ему было со мной хорошо, пусть выбежит, да хоть в халате, выбежит и пусть ищет меня. Я хочу чтоб он меня полюбил. Я как и все девочки люблю мечтать. Но, наверное, эта мечта не осуществима.

Я вышла из отеля, еле дошла до ближайшего кафе. Заказала кофе. Слезы текли по глазам. Он не шел, он не искал, он не хотел этого. Наверно, я правильно сделала, что ушла – избавила его от лишних забот, прощаний, лжи типа - телефончик на вторую ночь.

Становилось все тяжелее, слезы текли. Отпила немного кофе. Он был таким же горячим как наши с тобой тела, Том. Ты, наверное, сейчас уже не помнишь.

Все было противно, кофе напоминало прошедшую ночь. Она перевернула мою жизнь, я очень сильно изменилась. Раньше я плакала, этого не видел никто, а сейчас? Сейчас люди спешат на работу и удивляются, увидев мое красное лицо.

Я корила себя за то, что не оставила телефон, тогда у меня была бы еще одна возможность услышать его голос, услышать и улыбнуться. Я ненавидела себя за свою глупость. Я бы все вернула назад, я б осталась нежиться в его постели, лежала, чувствовала еще тот запах. Я резко повернулась к магазину косметики, и пошла, нюхать весь парфюм, но такой как у Него я не нашла. Вышла и снова слезы. Он снова стал для меня богом. Чем-то недосягаемым.

Удар. Удар в руку. Я испугалась, это был скорее не удар, а неожиданное прикосновение. Я не успела ничего понять. Что-то влажное. Звон пирсинга. Да! Да, это был Он! Он снова со мной, почему-то заплакала еще сильнее. Он оторвался от моих губ, посмотрел мне в глаза, я улыбнулась сквозь слезы. И он. Опять его улыбка, он провел ладонью по моей щеке, вытер слезы…

Только сейчас заметила, что он в халате. И весь мокрый из душа, мне стало его жалко, он казался таким смешным. Я засмеялась.

Глава 4. Глава предпоследняя =)

В тот день, мы никуда не пошли. Мы были отданы друг другу. Тепло. Движения. Толчки. Снова мокрая постель. Мы любили не переставая. Я понимала, что нам хорошо вместе, но скоро нам придется расстаться, завтра, сегодня. Лучше не привыкать друг к другу. Мы говорили, я высказала все, и про мой план, и про то, как мне стало плохо, когда он улыбнулся, про ночь и про то, что нам надо расстаться. Он не захотел это слушать. Сказал, что никогда меня не бросит. Я поверила его словам, поверила в сказку, ведь эта сказка уже случилась у меня сегодня несколько раз.

Том взял внеплановый отпуск. Я забыла о подруге, забыла о самолете, а Том забыл о группе и Билле. Нет, не забыл, помнил, но не так как всегда. Ночью и днем он был мой, думал обо мне. Все дни мы провели вместе. Мы ездили по самым красивым местам Берлина, Зальцбурга, Дрездена, были везде. Шел дождь – мы целовались под дождем, светило солнце – уединялись в каком-нибудь поле. Он дарил мне те самые моменты моей жизни, которые я навряд ли забуду.

В тот день, когда я улетала, он пообещал мне приехать ко мне в Москву. На память подарил маленькое колечко, серебряное с маленьким камушком. За десять дней он узнал все, что я люблю, и угадывал самые сокровенные желания.

Последний поцелуй был совершенно иным. Он целовал так будто последний раз, он кусал мои губы, сильно чтобы я запомнила это. Прижимал так, казалось, я слышу хруст своих косточек. Мы продлевали удовольствие, вспоминали наши чувства, наши тела, вспоминали все обещания, крики, стоны, первую ночь. Я хотела остаться, хотела остаться с его губами, руками, его улыбкой. Мне нравились его наклоны головы, когда он считал что-то не правильным, я полюбила его недовольный взор, он тоже прекрасен. Мне нравилось смотреть, как он ест, как он смотрит вдаль, и играет со своим пирсингом кончиком язычка. Это меня всегда так возбуждало. Он нес меня на руках, он нес весь мир, так говорил он мне. А так смешно мы с ним купались в одной ванне, брызгались и мазали друг друга разными кремами и гелями, смеялись и, когда выходили с удивлением обнаруживали, что вся вода на полу. Мы ели попкорн с одной тарелки и вечно дрались за понравившийся орех. Он покупал мне сладкую вату, когда я капризничала. Он научился вставать очень рано, чтоб приготовить мне кофе с запеканкой. А на ужин я делала ему спагетти. Он их так любил.

Мы многое сделали за эти дни, а самое большое - нашли друг друга. И сейчас, целуясь, мы вспоминали обо всем, что было между нами. Последний чмок и я у траппа…

Глава 5. Заметки на будущее.

27.06.08.

Ну, вот. Написала, перечитала, снова пережила все эти дни. Снова слезы. Меня ждет институт. Мама, Леська, но ей я не буду ничего рассказывать, это лишне. А потом…Я вновь смотрю на кольцо, ты знаешь, оно красивое, да, и небо за окном тоже прекрасно, Том.

Пока, Берлин, мы прощаемся, чтобы вновь встретится, но ненадолго – навсегда!

В колонках играет - Samy Deluxe
Рубрики:  СобытиЯ!
МузлО!
Метки:  

Суша   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:33 (ссылка)
эм люблю я этот фик!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:57 (ссылка)
Ееей! ага, а читала его месяца четыре))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку