-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catalina-Sempai

 -Интересы

9а) dance а еще я очень люблю себя))...хихь арбуз и персики атлас ваниль воздушные шарики много-много галстуки германию и все что с ней связано)) громкую музыку гулять деньги долгие отношения друзей думать екатерину 2ую желтые листья кленов желтый животных журнал yes!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _LADY_GAGA_ PastimeArt robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


^^ Мой...Фик ^^

Среда, 14 Января 2009 г. 15:21 + в цитатник
Настроение сейчас - Ейй...вспоминающее те минуты =)

Ну воть решила вылажить, давно это было, но всетаки..Мне нравились раньше токи, даже млин не столько они, сколько именно Томм....Аррр! красавчик мальчик...Еееей! Ну я и решила написать какой нибудь фик, не слэш, нет, я до этого еще не доросла про любовь фанатки, стервозной фанатки... Не знаю, Если посмотреть смысл есть...Может вам не понравится....А я люблю...



Название: Кисс...

Рейтинг: NC-17

Дисклеймер: немного чувств...

Involving: Аннет / Том

Пейринг: Романтика, Экшен, ПОВ, флафф, ваниль. (Мэри-Сью)

От автора: эхх..вообщем, писала и думала, ну как всегда, здесь часть (остальное не вмещается)



Глава 1. Письма в никуда.



12.06.08.

Ммм… ну, наконец-то, я в Германии. Это что-то с чем-то. Такой прекрасной страны я еще не видела! Я влюбилась в нее еще смотря сверху. Она казалась такой крошечной, но такой красивой. Эти здания, парки, магазины – все казалось намного чудесней, чем в других странах. И, ура, я попаду на концерт своих красавцев. О боже! Я увижу ЕГО. Мне кажется, нет, я знаю, он самый красивый мальчик в этом мире. Я очень долго добивалась этой поездки, покупки билетов. Я шла, чуть ли не по головам всех девчонок фанаток. Я добилась и добьюсь встречи со своим любимцем!

13.06.08.

Через два дня концерт. Не буду терять время. Сегодня днем записалась к стилисту. А потом подберу что-нибудь модненькое и открытое. Ну, все я пошла, вечером напишу как все было.

***

ООО… сегодняшнее путешествие по берлинским магазинам было великолепным. Мы с Лесей прошлись сначала по дорогим магазинам, а позже, когда поняли, что там нам ничего не купить, пошли в простенький. Ой, мы там так много всего купили. Мне так понравилась желтая майка, самая обычная, с рисунком. И шорты черные, ну, очень короткие. По-моему, очень классное сочетание. ОН оценит. А еще купила милый сарафанчик теплого цвета. Тоже короткий с большим декольте. Я уже хочу на сцену к ним. ОН будет смотреть только на меня. Я в этом уверена! По крайне мере сделаю ВСЕ, чтоб так было.

У парикмахера мне сделали экстро-прическу. И сделали маникюр. Я была во все оружии.

Леська купила себе юбку и блузку. Хи, она думает, что ЕМУ это понравится. Фи, какая наивная. Ну, все я пошла спать, а то моя стервозность уже устает.

14.06.08.

Я всегда думала почему я тебе пишу?... Ты мне никто. Ты вообще никто. Ты просто тупая книжка, которая может высушить все мои слезы, и выслушать и не критиковать меня. Но ты не можешь порадоваться за меня, не можешь помочь, посоветовать что-нибудь. И все равно я тебе пишу. Пишу и становится легче. Жаль, но я не могу рассказать тебе все. Прости. До завтра. Завтра тяжелый день.

15.06.08.

ООО! Вот он! Этот самый замечательный день! Я собираюсь на концерт, приду и напишу, как все прошло. Целую. Пожелай мне удачи.

27.06.08.

Ну вот, я пришла. Прости, что так поздно. Я, наверное, не смогу до конца передать всех этих ощущений, эмоций. Я начну по порядку. В настоящем времени. Тогда ты, мой любимый, поймешь все намного лучше, да?..



Глава 2. Так больно…



Перед входом в комплекс было ужасно много народу. Я смотрелась как-то очень странно среди этой черной массы. Я смотрела на немок и была в таком шоке. На сколько же можно любить группу, чтоб быть ТАКИМИ??? Все были одеты в черное, все лица их были разрисованы карандашом для глаз…, они все казались такими страшными. Да простят меня токи. У нас в России не так относятся ко всему. Ты мог бы увидеть таких как я. Ярких девчонок, пытающих привлечь к себе все внимание. Ну не о фанатах буду говорить.

Концерт удался, без всяких там сбоев. Весь концерт я визжала, как только могла. Я кричала так, будто меня кто-то услышит. А я так этого хотела. В середине концерта Билл попросил спеть с ним дуэтом. ООО! Это было нечто. Я знала, я верила, для этого я и приехала сюда! Я отлично знала немецкий язык, не один год тренировок и я говорила почти как немка. Билл подошел к краю сцены он показал на меня пальцем и попросил подняться. Меня подняла охрана. Оказавшись на сцене, меня оглушило криком фанатов. О-да, кажется, они ревновали меня к ним. Ну, ничего, скоро ОН будет моим! Я обещаю. Я пела, я срывала голос, пела, как можно громче! Я чувствовала ЕГО взгляд на мне. Я чувствовала, как ЕГО взгляд сжигает мои коротенькие шортики. Я знала, что ОН уже хотел меня. Хотел, и я чувствовала совершенно другую вибрацию из его гитары. Билл посмотрел вопросительно на своего брата. Тот лишь закатил глаза. Да я знала – сегодня у меня будет горячая ночь. Допев припев. Я крепко обняла Билла, косясь на НЕГО. ОН нервно перебирал струны. ОН вспотел, я видела как ЕГО лицо становилось мокрым. Уже мысленно я представляла, как мне будет хорошо, представляла, как мы вспотеем. И уже на мокрой постели будем тянуть наслаждение. Я прикрыла глаза. ОН смотрел, ОН не мог оторваться. Поцеловав Билла, меня увела охрана. Позже я уже крутилась около сцены, мне позволили. Я не фотографировала, нет, мне это не надо. Я стояла рядом с НИМ, нет, под НИМ. Прошла, наверное, минута с того момента. Том кинул мне что-то. Я ждала этого момента вечность. Это была записка. Быстро свернутая упала мне прям в руки. Я медленно стала разворачивать ее, смотрела на НЕГО, он с нетерпением смотрел на мою реакцию. Началась песня. Том был зол на Билла. Ну что тот не мог никак подольше поболтать той же чепухи?

«После концерта у гримерки, тебя пропустят» . Я посмотрела на Тома, его глаза горели, а руки перебирали по гитаре, казалось, он устал. Я прикусила губу, отклонила шею назад, провела рукой по вырезу майки. Я ушла, заметив недоумевший взгляд Томаса. В тот момент я поняла, он перестал быть для меня богом, он такой же мальчишка, который будет сегодня делать все, чтобы мне было хорошо.

Я пошла в уборную. Я долго смотрела в зеркало, по-моему, закончилось уже три песни, а я все смотрю на себя. И что я там увидела? Передо мной были кадры нашей ночи. Я слышала стоны в моей голове, я слышала его мольбу: «Ещё- Ещё!!!» он кричал громко, он пытался достучаться до меня. А я всего лишь делала то, что хотела!

Медленным шагом я пошла в гримёрку, как Томик и сказал, меня сразу пропустили. Я прошла до стола, провела пальцами по черным теням, пудре. Прошла к креслу, валялся пластырь. Наверно Густа, подумала я. Еще немного постояв, я вышла, я знала что будет дальше, и что мне не нужно находится в самой комнате. Я стояла, облокотившись на холодную стену, снова закусила губу. На секунду мне самой показалось, что издался стон из моих губ.

Послышались быстрые шаги. Я вздохнула. Я совершенно не нервничала. Я не смотрела в его сторону, он быстро приближался. Поспешно закрыв глаза, я почувствовала нежное и слегка мокрое прикосновение на моих губах. Услышала стук металла. Да, это был он, Том, это его пирсинг. Я быстро отстранилась от него, улыбнулась. Том все больше и больше удивлялся моему поведению.

Мое сердце заколотилось, быстро и так как не стучало никогда, даже в приемной комиссии на экзамене. До этого момента я не слышала его голоса. Для меня это было такой же загадкой, как и мое поведение в дальнейшем. Он взял меня за руку, не сильно, но как-то принужденно. Он отвел меня в туалет, тут у меня подкосились коленки. Мы были вдвоем. Никого, тихое шуршание воды, и мои едва слышные стоны. Он прислонил меня к кабинке спиной, и стал целовать мою шею. Его быстрые прикосновения – у меня закатывались глаза. Он прижал меня еще сильнее, я обняла его шею, запустила руку в дреды. Я сделала ему больно, чтобы он не забывался, чего я хочу. Я оттянула его голову, посмотрела в его глаза. Я думала, что упаду. Эти шоколадного цвета глаза. Они так заволакивали, я смотрела – он умел ими улыбаться. В них читается страсть, горячее желание. Я это сделала, сделала все, чтоб он хотел меня. Оставалось только помедлить. Казалось, прошла минута. Мы смотрели друг на друга. Он крепко обнял меня, я положила свои ладошки на его щеки, они такие бархатные, я бы не за что не убрала свои руки. Его щеки горели, горели от жажды, такой сильной. Его тело как будто вибрировало, он наклонился поцеловать меня – я не дала.

И тут, мое сердце стало выпрыгивать из груди, я услышала его голос. О, боже! Я бы слушала его вечно. Мужской голос. Такой сильный, властвующий над всеми. Я не понимала, что он говорит. Я просто слушала, завороженная стояла и смотрела, с полуоткрытым ртом. По-моему, он попросил остаться здесь и никуда не выходить. Передо мной как будто пронесся вихрь, он выскочил из уборной. А я оставшаяся без опоры упала. Упала, ведь меня больше никто не держал. Его сильные руки исчезли, я даже испугалась на минуту.

Чтобы он ничего не заметил, я поспешно встала, сделала пару оборотов -снова убедилась, что я хороша, и стала ждать этого принца. Казалось, его не было вечность. Я думала, что это он – принц. Сегодня он исполнит все мои желания. А я, как добрая фея, постараюсь исполнить его.

- Пойдем! Скорее!

От неожиданности я подпрыгнула, он взял меня за руку, в этот раз нежно, мягко, и никуда не торопясь мы вышли с комплекса, сели в машину. Я до последнего момента, отказывалась отрываться от его руки. Руки его такие сильные, и большие, по сравнению с моей маленькой ручкой, были еще и очень нежны. Они издавали звуки из груды железа, нет! Они создавали музыку. Ту, которая завораживает, наполняет радостью и грустью. Ту, которую я всегда хотела слушать. Сейчас эти руки полностью принадлежат мне, и кажется, будто это я делаю музыку. Они мои. На эту ночь. Он мне их отдаст.

Всю дорогу Том наперебой говорил о концерте и обо мне. Я не сильно слушала его. Я смотрела на дорогу, и все время думала. Думала о том, что будет потом, что случится позже. Я посмотрела на Тома, провела рукой по волосам. Я хотела показать страсть, любовь своими глазами, у меня это получилось. Мы подъехали к отелю. Мы долго не выходили из авто. То, что происходило внутри не описать словами. Нет, это был не секс. Это был всего один поцелуй на заднем сидении. Мне нравилось играть его пирсингом. А он любил водить языком по моей шее и губам. Мне нравилось слышать шуршание одежды, стук железа о мои зубки, чмокание в ухо. Он запускал руку под мою кофту, водил по ногам, сжимал их сильно. Он доставлял приятную боль.

Я еле выкарабкалась из его цепких объятий. Вышла из машины, захлопнула дверь и услышала стон полный разочарования и нетерпения. Мы пошли в отель. Я приветливо улыбнулась персоналу. В лифте Томас нервно теребил майку. Он почти все время говорил. Причем мне казалось, что он нес такую глупость. Он шутил, я смеялась. И в этот момент разрушилось все! Все ради чего я здесь, ради чего я жила все эти годы. Все упало в один миг. Мне стало больно…

1231631715_2378412604_19e404b700_o (700x525, 248Kb)
В колонках играет - All The way
Рубрики:  СобытиЯ!
МузлО!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку