-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catalina-Sempai

 -Интересы

9а) dance а еще я очень люблю себя))...хихь арбуз и персики атлас ваниль воздушные шарики много-много галстуки германию и все что с ней связано)) громкую музыку гулять деньги долгие отношения друзей думать екатерину 2ую желтые листья кленов желтый животных журнал yes!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _LADY_GAGA_ PastimeArt robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


скачала, мне понравилось =) прикольно))

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 01:42 + в цитатник
Цитата сообщения TwincestKa ..::::Планы, ну или полная чушь::::..



Не хочется терять времени зря. Вот сижу, дома и, поедая салат, думаю о ближайших планах. Для начала, хотя бы на январь. Для начала, надо, наконец, соизволить и достать из визитницы карточку с телефоном танцевальной школы. Очень уж не хочется идти учиться к тем, кого я сама, когда-то учила, но придется. Выбора то нет. Сама я не смогу наверстать тот уровень, который мне нужно. Элементарно потому-то я не знаю новых движений, новых веяний в клубных и уличных танцах. Нужно, наконец, взяться за то, что у меня получалась всегда лучше всего еще с самой школы. Шить! Черт возьми, я же потрясающе шила всегда. Для начала обойдусь новыми футболками, и парочкой новых юбок и брюк. Нужно просто вспомнить, как все делается. Уже 2 года как не прикасалась ко всему этому. Хочется в этом году не заниматься всякой ненужной чушью, а жить полноценно. Еще в обязательном порядки схожу в салон к своей подруги и сделаю себе еще одну татуировку. Чувствую, что она мне просто очень нужна. Пробью еще дырку в правом ухе, а может и не одну. Длинные ногти оставлю свои. Они у меня стали очень крепкие после того, как мама почти целый год пичкала меня препаратами кальция после перелома. Так ну и желательно приобрести легкий смуглый оттенок кожи, а не пугать всех после каникул своей неестественной бледностью. И еще сделаю себе перманентный мейк бровей. Сделаю их чуть тоньше. И схожу в очередной раз на чистку зубов. Уже 3 месяца не была. Планы скорее по поводу приведения себя в надлежащий дорогостоящий вид. Хватит уже быть размазней. Нет ну конечно же и более дельные вещи надо решать. Наконец во время каникул вернуть свой шикарный плоский животик и сходить в книжный магазин за очередной порцией антидепрессанта. Еще у меня завалялись визитки с номерами людей которые бы очень хотели меня увидеть у себя в гостях. Меня много раз звали выступать, петь. Только бог мозгами меня явно обделил. Я вечно не доводила до конца, не звонила, не приезжала. Дура! Ни кто и не спорит. Только сейчас очень захотелось. Думаю, что меня все еще будут рады видеть. Опыт у меня музыкальный есть, поэтому в любом случае я не обломаюсь. Тут сегодня позвонила знакомая моя. Катька. Она работает редакторам в одном из журналов Красноярска. Она конечно старше меня, но я ей однажды очень помогла. И она пообещала исполнить мое маленькое желание. Всегда хотелось увидеть написанный мной рассказ или стих в газете. Естественно твинцест, цензура не пропустит, но я же не только о них пишу. Черт, говорю сейчас так будто я просто невьеб*нный писатель. Тем не менее очень хочется. Так, теперь надо не забыть съездить в магазин за тканью, нитками и прочей прелестью. Ах да, забыла совсем о том, что нужно непременно заказать рисунки в виде мультяшек. Отдам в салон и мне на вещах сделают то чего не у кого больше не будет. Эм…Свою дизайнерскую студию сделать, что ли? Например, я знаю точно, что не одной вещи которые я рисовала, до сегодняшнего дня в мир моды и вообще в магазины не поступало. Да даже примерных или приблизительных вещей даже не было. Не мешало бы так же более плотно заняться изучением французского, и разобрать, наконец, хлам в моем компьютере. Ну и пересмотреть шкафы со шмотками тоже не мешало бы. И ОБЯЗАТЕЛЬНО зайти на почту и мило пообщаться с работающими там дамами, исключительно на литературном языке и совершенно без крика. Или как минимум попытаться не одеть им на голову весящие абонентские ящики. Сегодня меня мама просто сразила. Помогла мне повещать плакаты ТН новые и сказала:

-Ой я совсем забыла. Заходила в магазин сегодня и случайно нашла вот это.

При этом она мне тянет 8 листов наклеек с анимэ Loveless. У меня дар речи пропал. Чего чего а вот наклейки мне мама еще не покупала =). Мда уж.


Уже на второй раз прочитала сегодня книгу «Сумерки». Она меня просто с головой затянула. Манера написания просто потрясающая. А фразочки которые Белла выдает Эдварду… Я по полчаса успокоить приступ смеха не могу. Как же мне нравиться эта любовь… Все так трогательно, по-настоящему, захватывающе. Блин, и почему вампиров сейчас не существует? Даже обидно. Ну а сам актер, играющей Эдварда просто… Да чего уж там, он невероятен. Нет Томми, конечно не сравнить. Но блин… Я просто в восторге от него. Хочу себе такого персонального зубастика.=)
Люди, кто читал эту вампирскую сагу поймет почему у меня так уехала крыша. Вообщем я как всегда начала с одного, закончила другим. Последнее время прет меня от романтики всякой.
Обнимашки, поцелуйчики, вечная любовь. Вот и читаю со скоростью книжного червя. Мама уже пообещала переселить меня в подъезд со всем моим складом книжек. Хах, да сама у меня просила почитать «Сумерки». Ну так уж и быть я сжалилась и дала книгу. Сегодня да 5 утра как минимум, фиг уснет. Сейчас кстати сижу наслаждаюсь просмотром видео с этой парочкой. Блин, ненавижу сидеть дома, когда на улице хорошая погода. Сестра как обычно где-то гуляет, меня позвать конечно не удосужилась. Да и правда. Какая мелочь да? Зато когда она болеет или ей плохо кто бегает? Конечно же добрая и вечно всех жалеющая Леночка. Да и ладно. Есть дела и поважнее *жадно смотрит на книжную полку*. Собственно все. Пост получился бредовым. Зато важным для меня.


 

Рубрики:  СобытиЯ!

TwincestKa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 08:35 (ссылка)
мне очень приятно, что мои посты кому то интересны:) Думаю мы могли бы стать друзьями:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 14:29 (ссылка)
могли бы =))) конечно =))) а пост мне очень понравился!!! класс =) пусть он не относится к чему то одному и только к тебе....не знаю мне очень понравилось! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку