-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catalina-Sempai

 -Интересы

9а) dance а еще я очень люблю себя))...хихь арбуз и персики атлас ваниль воздушные шарики много-много галстуки германию и все что с ней связано)) громкую музыку гулять деньги долгие отношения друзей думать екатерину 2ую желтые листья кленов желтый животных журнал yes!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _LADY_GAGA_ PastimeArt robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


реклама

Пятница, 22 Мая 2009 г. 14:50 + в цитатник

"ОТМЕНА ЕГЭ. если учился, то и сам сдашь, если не учился - пять за ЕГЭ дела не поменяет"

че за бред?)) хахх)) если учися...возможно сдаш егэ возможно нет...если не учился шансы одиаковые совршенно написать! ахаах)) смешно даже. ты можешь учить хоть все эти одиннадцать лет и нихрина не написать! бред)) вообще

 

ну я в общем-то не об этом хотела написать)) новый заголовок ))) :

СОН...

вчера не была на немецк...а что мне там делать?)) тебя то теперь нет...(( как глупо..зато ты мне приснился...))))) о господи! такой сон)

ингош, я егоне забуду)) ты там только в шортах был))) а я в шортиках и топике))) и мы на полу лежали) что-то говорили) потом ты меня щекотал)) я смеялась))..

мне очень хорошо_)) тепло))) спасибо_)


TwincestKa   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 18:23 (ссылка)
ну можно же просто для себя немецкий учить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 09:09 (ссылка)
хи)) ну во)) теперь я для себя только его и учу0)))))) хи а тогдаа....))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку