-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catalina-Sempai

 -Интересы

9а) dance а еще я очень люблю себя))...хихь арбуз и персики атлас ваниль воздушные шарики много-много галстуки германию и все что с ней связано)) громкую музыку гулять деньги долгие отношения друзей думать екатерину 2ую желтые листья кленов желтый животных журнал yes!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _LADY_GAGA_ PastimeArt robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


устала...арр

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 16:35 + в цитатник

30 апреля две конференции... мне их надо написать еще..выучиить...как так можно? устала..уже даже сюда неделю наверно не писала . =(

хочется отдохнуть..попить зеленого чая..и...поспать немножко..а потом весьдекнь провесит дома =) делая что угодно =)

слушаю наш гимн.)) успокаивает)

ждей ди.... хи...красавчик =) пишет мне....блин. он от меня без ума!! =) я этому рада...я тоже схожу.....


В колонках играет - =*
Рубрики:  Мои Поездки!
СобытиЯ!
МузлО!
my_little_friends_
Метки:  

TwincestKa   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 17:26 (ссылка)
у меня на днях экзамен....Там ваще писец! 190 билетов в каждом по 6 вопросов...мдэээ...
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 16:59 (ссылка)
епртс! ахринеть..что правда? итак много?? по какому предмету?...
пипц.... а я тут со своим рефератом лезу..уда ж мне
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку