-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catalina-Sempai

 -Интересы

9а) dance а еще я очень люблю себя))...хихь арбуз и персики атлас ваниль воздушные шарики много-много галстуки германию и все что с ней связано)) громкую музыку гулять деньги долгие отношения друзей думать екатерину 2ую желтые листья кленов желтый животных журнал yes!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _LADY_GAGA_ PastimeArt robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 526


что же я творю??

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 15:58 + в цитатник

бедный джей!...чорт. я не понимаю себя. что я хочу от него??? блин....не может быть что он мне нравится...или этьо все наигранно?....или не стоит обращать внимания на мои перепады....

романтик, который готов провести всю ночь со мной на подоконнике, для которого ночь со мной в одной постели - это праздник, который хочет мне подарить синее синее небо...не для того, чтобы доказать что-то...а чтобы потом вместе на него смотреть и умилятся. романтик, который стал употреблять слово "мило" лишь только потому что мне это нравится...

парень, с которым ночь проходит незаметн, зато весь следующий день только это и вспоминаешь, про которого хочется говорить и думать, с которым хочется просто стоять рядом, зная что у него ВСеГДА теплые руки!

не этого ли я всегда хотела? не этого ли ждала?... не ждала ли  парня, который просто счатлив быть со мной?? ...

ждала....хотела...а он вот...так близко...всего лишь в пяти сантиметрах от меня...за одной партой.....сидит и пишет что-нибудь мне на листке... да так чтобы мне понравилось...

стоит всего лишь...толкнуть его вбок и положить свои коленки на его ноги. как я всегда делаю... все будет так как мы сделаем...=)

 

________________________

скоро наша экскурсия с классом! =) жду...


В колонках играет - сигаретс н чоколэт милк
Рубрики:  Мои Поездки!
СобытиЯ!
Метки:  

Суша   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 19:59 (ссылка)
ммм ну я всегда верила что он найдет тебя.

вы столько не общались, и все таки вас тянет друг к другу.

кать я все таки думаю что ты просто обязана брать его в свои руки) не теряй время) просто будь с ним)
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 20:01 (ссылка)
=) я тоже так думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Суша   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 20:04 (ссылка)
ееееха)
Ответить С цитатой В цитатник
Catalina-Sempai   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 20:30 (ссылка)
хих)) рада что ли ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Суша   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 17:25 (ссылка)
ес. ай эм)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку