-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викктор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2009
Записей: 11
Комментариев: 40
Написано: 74


Кто я?

Суббота, 03 Января 2009 г. 20:18 + в цитатник
Почему так трудно, общение кажется таким запредльным. Неужели нет простого понимания?

Женский_днев   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 21:25 (ссылка)
Здравствуйте.
Начните общаться и люди будут отвечать Вам тем же.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Очень хорошо

Четверг, 29 Января 2009 г. 02:54ссылка
Попробуем?
Мемория   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 21:37 (ссылка)
ПРИВЕТ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Привет

Четверг, 29 Января 2009 г. 02:56ссылка
Я тоже. И мне интересно.
Яркие_Картины_Наталии_Ширяевой   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 14:40 (ссылка)
Привет:)))
начало интересное,но что будет далее? посмотрим...
а живя в поиске "кто я?" понимания вовне не обретешь
потому лучше искать понимание внутри себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я именно об этом !

Четверг, 29 Января 2009 г. 03:02ссылка
Привет. Большое спосибо, за ваше понимание.
_А_   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 00:58 (ссылка)
есть только подключись на нужную волну! ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Интересно, очень!

Четверг, 29 Января 2009 г. 03:09ссылка
Что имено, простите, какую волну? Подскажите, пожалуйста.
Luna13   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 15:25 (ссылка)
хи-хи, при прочетении фразы "кто я?" - сразу вспоминается мульт детский про собаку, кторую привезли из города в деревню и она (точнее он) все рефлексировала на эту тему - кто я? зачем я?....
очень мило, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Приветик

Четверг, 29 Января 2009 г. 03:15ссылка
Вы очень любите муль... . Очень мило,...!?
bal   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 16:21 (ссылка)
Викктор, иногда в поиске себя люди проводят всю свою жизнь.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку