-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ooh_Laaa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Аватарка_и_дизайн Для_тех_кому_скучно _Your_Style_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2009
Записей: 20
Комментариев: 27
Написано: 83


Number What?

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 14:31 + в цитатник
 (559x480, 60Kb)
Вообщемто всё не так уж плохо.
Мама уехала,приедет во вторник.
Жить с отцом не так уж плохо.Довольно весело.Сегодня например,мне,как больному притащили огромную связку апельсинов.^^ ня)

Каникулы я почти все проведу дома.вернее наверно все.но зато будут заходить)частично изза того что болею,частично - меня всё же наказали.ну и пофиг)

В понедельник -наверно зайдёт Фатима.с поддругой.может быть.)
В среду приезжает Сюсю.утром.С южной.С фотиком.Аааааее)
В остальные дни ещё кого нить затащу....а то как то скучно)

В последнее время замечаю в себе частые перепады настроения.По крайней мере это лучше чем прошедший месяц когда я всем вечно жаловалась.

А вы как?......

Ах да.Папа потирал вещи и испортил мою любимую футболку.буэ...
Скажу - обититься.Тип сама стирай..а жалко всё таки...

паштетка-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 19:44 (ссылка)
Мда. Ну папы все такие...))
а у меня нет папы.=`(... И не будет=`(...
Да я вот опять в обмарок(...
А за что тебя хоть наказали??
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку