-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ooh_Laaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2009
Записей: 20
Комментариев: 27
Написано: 83


[морнинг]

Пятница, 30 Января 2009 г. 14:35 + в цитатник
12:30.
Будильник.
Открываю глаза и понимаю что сегодня будет скучно.
Встала.Магнитофон не работает...
Я же говорила,будет скучно.
Приготовила себе литр кофе.Залила кипятком очередной "Доширак".
Дома опять нечего есть...
Молоко закончилось.Придётся пить кофе без молока.
Нашла записку от мамы и список дел:
1.Уберись в квартире.
2.Постирай.
3.Чтобы дома была в пять!

В 5!?Фааак...
Ну я же говорила будет скучно.
А ящике стола...Да,вот оно.
Нет,сегодня я буду веселиться в одиночку...

Risha_Rocks   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 16:42 (ссылка)
кофе вредное
1 литр это много оО
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя_Радости   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 17:30 (ссылка)
ненавижу такие записи от родителей(
Ответить С цитатой В цитатник
Ooh_Laaa   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 12:51 (ссылка)
Risha_Core, я знаю.
в будни одна чашка в день.
по выходным - литр.
K1kiriki, я тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку