-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Куцмай

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2009
Записей: 84
Комментариев: 3
Написано: 93


Статусы...

Суббота, 02 Октября 2010 г. 01:07 + в цитатник

[…Если ты думаешь, что я схожу по тебе с ума, знай: что схожу с ума я только от шоколада и мартини “Bianco”. !] 

hello, осень. я с тобой не дружу. лето мне верни.

наконец-то наступило "время года моей души"

Предлагаю услугу класса VIP – прокатиться на моей метле! Красиво и очень дорого!!

Когда ты мне звонишь,у моего телефона не просто включается подсветка....он светиться от счастья....

 Нет!...я не обижена........ Я занята!.... Нож точу!.....

Живи, ромашка.. он сам мне всё сказал..

если вам совсем нечего делать.то вы можете стать моими рабами

врач стационара сказал , что я больше не смогу править миром......
 жалкий , наивный раб!=) 

Одену наушники + volume , и запивая горячим кофе шумы в сердце, забиваюсь в музыке до последней ноты ....

Я никогда не смогу водить машину. просто когда мне будет плохо, я начну давить пешеходов.всех, без разбора, как в gta.

если девушка пьет - значит у нее есть причина.. если девушка не пьет- значит у нее есть парень

не трогай мою осень. она великолепна.

Счастье есть абсолютно везде. Везде, где есть рядом он.

Семейное положение: как в морге,тихо и спокойно.......иногда новеньких привозят!)))

Знаете почему Бог сначала создал мужчину,а потом женщину???...Ведь сначала делается НАБРОСОК,а потом- ШЕДЕВР!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Люди, которые видят друг друга во сне, должны просыпаться рядом.

ещё немного кофе. и я смогу добежать до луны.

Я тебя люблю. Взахлеб. До спазма.

 Почему тебя нельзя добавить в список желаний [в]контакте?...

 Не дай Бог у меня будет такой же ребенок, как у моих родителей.

самое ужасное удалять из телефона смс , в которых ещё всё было так хорошо

Каждый раз видя твою улыбку, я ненавижу две вещи: ТЕБЯ, за то, что ты не со мной и СЕБЯ за то, что мне это, черт возьми, нравиться...

дорогой, а давай устроим друг другу отличные выходные?? - ой...конечно, любимая! - заебись!!тогда до понедельника!! :D

 Заходит Вовочка в класс с опухшой губой. Учитель спрашивает, Вовочка что с губой? Да вот ездили с папой на рыбалку, на губу оса села! И что укусила? Нет, папа веслом ее убил

 -знаешь,он от тебя без ума... -он и так без него.я тут не при чем.

 Идут под новый год две блондинки по лесу за ёлкой. Час идут. Два идут. На третий одна говорит: - Слушай, Машка, давай срубим первую попавшуюся ёлку, даже если она не наряжена!

Диспетчер такси клиенту: «Выходите . Вас ждёт „Мазда“, голубой металлик». Далее со слов водителя: Выходит из подъезда женщина . Обошла 2 раза вокруг машины приблизилась к приоткрытому окну и спрашивае "Это вы голубой Виталик?

Она с добрым сердцем, сложным характером и детскими капризами, любит только тех, кто достоин…!

Не стоит выглядеть так, чтобы на вас оборачивались все. Стоит выглядеть так, чтобы на вас оборачивались те, у кого есть вкус.

Никогда не спрашивай у меня совет, потому что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.

Сегодня он превратился в дождь, чтобы нагло целовать меня у всех на виду

верните лето! выключите дождь,нарисуйте солнце,разогрейтенебо,вскипятите море,насажайте пальм и раскидайте повсюду полуголыхграждан! верните мне леееееееееето!!

"по статистике большинство людей пугает черный цвет лака.мне всё равно, меня вообще пугает большинство людей.”

Звонок учителю в час ночи: -Спишь? -Сплю! А мы сука учим!

Ничего так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на постель

♥Дождь. Заебись. Буду спать на подоконнике. На эту ночь тут мой личный Лондон.♥

страница ароматизирована. Потрись носиком по аватарке :D

Для кого-то Я СОЛНЫШКО,для кого-то Я Солнечный УДАР!

Я буду твоей самой шикарной бывшей. Обещаю.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку