-Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдуард_Стенин

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Интересы

счастье счастье . что это слово значит ?

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) viva_dior Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 236


Город сказка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 21:00 + в цитатник

Удивительный город ! Куда не посмотри везде история и если в Москве это по большей части история современного бизнеса , греха и алчности то в Питере это история великой страны .
Первое что бросается в глаза так это гораздо , значительно меньшее число людей и машин , даже в будни . Свежий ветер с каналов Невы делает город прохладней и свежее . Москва напоминает Колизей . Каждый день здесь это борьба за выживание . Дорогие дома , машины заставляют тебя превратится в раба разноцветных бумажек и забыть что ты человек рожденный для эмоций а не для рабства . Питер город в котором хочется гулять и днем и ночью , хочется писать картины , слагать стихи , признаваться в любви красивым девушкам . Город для того что бы жить !
Когда в первый день я пошел гулять было тепло и солнечно но почти у всех кого я видел на пути были куртки или дождевики в пакетах или перекинуты через лямку сумки или рюкзака . Зачем ? Подумал я . Ответ не заставил себя долго ждать ! Внезапно налетевшие тучи и сильный дождь который застал меня на подходе к месту где я больше всего хотел побывать . Дворцовая площадь . Не дождавшись окончания дождя я все таки пошел в сторону зимнего дворца .Но тот уже утихал так что я не сильно промок. Назвать это место шикарным это ни назвать его никак . Невероятная архитектура , скульптуры на крыше домов . А ведь в этом дворце жил когда то Петр первый . История , величие , гордость . Удивительный город !
Пройдя вдоль Невы примерно километров пять я не нашел ни одного торгового центра или магазина или даже закусочной . В Москве на всех этаж магазины , рестораны , витрины , витрины , сплошной бизнес . В Питере такого нет . По началу это раздражало ведь даже бутылку воды купить негде . Но потом войдя во вкус я понял что это прекрасно . Старинный дома не должны быть загажены витринами западных брендов или надписями типа «шаурма» или ещё какая-нибудь ерунда . История важнее .
Долгая прогулка и вот я уже начинаю уставать и мысли о том что бы вернутся в гостиницу и принять горячую ванну посещают меня все чаще но тут вдруг я вижу в далеке знакомые очертания . Что то из детства , что то из учебников литературы или истории . Не может быть , это же крейсер Аврора . Не такой уж кстати и большой как мне всегда казалось в детстве . Но то что это железяка участвовала в великих исторических событиях ещё до появления на свет моих родителей , это конечно вызывает уважение .
Потом на пути попался какой то парусник . Сначала я подумал что может быть это легендарный «Седоф» . Но увы откуда ему тут взяться , это просто ресторан .Потом был разводной мост . Разводят мосты только ночью и к сожалению этого я не увидел , да и возможно ли в таком городе увидеть все за два дня ? Конечно нет !!
Моя экскурсия первого дня закончилась на знаменитом невском проспекте . Вот тут честно ничего особенного я не увидел . И чем он так популярен ?? Пару фоток у храма Спаса на крови и усе . Был ещё местный интелегент слегка под шафе который хотел показать мне место где царя казнили но я любезно отказался так как сил у меня оставалось только что бы дойти до гостиницы . Но по пути случайно увидел мемориальную доску на доме . Доска была просвещена первому меру Петербурга Собчаку . Куда не пойдешь везде история .
Второй день был не очем . Попытка попасть в Петергоф не увенчалась успехом , но в следующий раз !
Шикарный , невероятный город . Кстати люди там тоже другие . Не бегут как сумасшедшие в метро и не толкают . Короче в Питере в отличие от Москвы большенсво жителей люди а вот в столице все больше бараны !!

DSC00082 (700x525, 87Kb)

DSC00096 (700x525, 56Kb)

SDC12164 (700x525, 222Kb)

SDC12172 (700x525, 263Kb)

SDC12191 (525x700, 228Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку