-Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдуард_Стенин

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Интересы

счастье счастье . что это слово значит ?

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) viva_dior Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 236


Больше не хочу

Пятница, 04 Января 2013 г. 10:47 + в цитатник

В этом году решил снова вернутся к своей же традиции встречать новый год на красной площади в Москве . Предыдущий опыт 2010 и 2011 показал что там довольно интересно и весело , но в этом году меня постигло полнейшее разочарование !
Выйдя из метро на манежной площади я с удивлением обнаружил что толпу людей не пускают за пределы здания манежа , в сторону государственной думы . В итоге простояв там примерно сорок минут нас все таки пустили и то партиями . Примерно в 23:00 по прессовавшись в толпе как в будни дни на станции метро комсомольская , я все таки попал на манежную площадь . В голове радостна мысль о том что год и толкучка при входе позади , сейчас пройду на красную и встречу там новый год а потом салют и все такое .
Но не тут то было !
Сцена на которой шел концерт , которая последние три года была всегда на васильевском спуске , в этом году стояла на манежной площади напротив гос.думы . Проход на красную естественно в этом районе был перегорожен кучей ментов . Я пошел дальше . Напротив большого театра тоже стояла маленькая сцена , на огромном экране крутили видео о новом сезоне большого театра и какие спектакли там будут . Пошел дальше но там прохода не было , менты и толпа узбеков пришедших посмотреть салют перегородили все . Короче было ясно что на красную не попасть , все перегорожено .
В итоге решил посмотреть концерт .Пела какая то молдавская группа , названия не помню но солистка девушка пела отвратительно . Конферансье чуть ли не после каждой песни говорил что у нас живая музыка и живой звук . Так оно и было , но лучше бы была фанера так как ни слова из песен молдаванки я не понял .
Дальше интересней . Следующая группа опаздывала поэтому примерно минут пятнадцать мы слушали как конферансье нес всякую лабуду со сцены и пытался завести публику . А потом мы узнали о том что следующая группа тоже из Молдовы (молдоване нас спасают на стройках а теперь ещё и на сцене ) . Это оказалась группа здоб жиз дуб . Эта группа прославилась песней Виктора Цоя "мы вышли из дома когда во всех окнах погасли огни" . Спели и сыграли нормально .Помнится я эти песни слышал лет десять назад на видео записи фестиваля нашествия . Видать за десять лет новых песен они не написали .
А да забыл сказать что все это время которое я смотрел концерт с зади меня стояла кучка узбеков или таджиков и на ломаном русском разговаривали между собой то и дело вставляя словечки на своем языке . Короче капец . Особенно раздражали их бабы которые орали так как будто их убивают .
С трудом дождавшись салюта который я не увидел так как здания мешали я направился к метро .
Новый год все таки это семейный праздник и я решил что пожалуй я больше его не буду встречать на красной площади так как с каждым годом узбеков все больше а концерты все хуже .

14 (670x445, 64Kb)

Потом я узнал что на крассную можно было попасть с другой стороны но народу там было тоже пално . В этом году ГУМ построил большой каток на площади и из-за этого места там стало меньше и во избежании давки концерт устроили на манежке и отгородили вход на площадь . 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку