-Битвы

Кто забавнее?

Я голосовал за Дьявольская_Улыбка


CHUPPA-GIRL
Голосовать
VS
Дьявольская_Улыбка
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеГго_О_ПуСя

 -Интересы

боль закат любовь ночь одиночество...смысл жизни сладкое слезы...позитиф..улыбки..радость..счастье.. стихи фильмы эмо)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_критикуем Мой_цитатник --Цитатник-- Another_Critique

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1316


[Отпусти меня из омута глаз своих..]

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 23:52 + в цитатник
Отпусти меня из омута глаз своих..
Мир слишком тесен для нас двоих..
Я не могу так ненавидеть и любить..



Вот так все тупо..
Ссоры...
крики...
Скандалы..
И так уже месяца 2...
Мучаем друг друга..
И не может быть поразень..
Сегодня были одни скандалы и выяснения отношений с Веталем...
Точнее не сегодня...
А все каникулы!!
Самое обидное..
То что он узнал что нравиться мне...и послал..
Сказал что бы пока что не трогала его..
Что бы вообще ушла с аськи..
Я так и сделала..
На глазах навернулись слезы..
Но я незаплакала..
Я ведь сильная...

Первый день в школе прошел очень просто
легко..
Я только поняла что пришла весна..
Кажеться это слишком поздно..
Но лучше поздно чем никогда..

любовь_как_бабочка   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 23:59 (ссылка)
да ллучше поздно...
удачи тебе
ты выдержишь это
а они наших слез не стоят!
Ответить С цитатой В цитатник
Im_just_your_Dream   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 00:02 (ссылка)
Дааа...жестокенько...он...
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 08:17 (ссылка)
любовь_как_бабочка, Я знаю что не стоять....но не могу отстановиться
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 08:18 (ссылка)
--Small_Princess--, это только цветочки..я всех подробностей не рассказываю
Ответить С цитатой В цитатник
Скрудж_Мудак   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 11:36 (ссылка)
хм... мне очень знакомо! и срок тот же...
Держися. Терпи. Всё наладится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 19:45ссылка
очень на это надеюсь
На100ящий_Джанк   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 12:33 (ссылка)
вам просто нужно отдохнуть от друг друга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 19:46ссылка
Я пыталась ему предложить..Он только все больше лез комне...все чаще писал...
Мумреныш   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 13:07 (ссылка)
Ты все выдержишь, потерпи, все наладится, и будет хорошо! Может вы и правда устали друг от друга. Он решил отдохнуть. Все равно ему буде плохо без тебя. И он вернется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 19:47ссылка
А мне? Мне ведь без него ужасно! Точнее я не могу видеть его он-лайн сразу пишу.не смотря ни начто...
Лисица_дьяволица   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 16:11 (ссылка)
забудь о нем. Знаю сложно, но ты сможешь ты ведь сильная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 19:47ссылка
Значит не настолько сильная..что бы вот так взять и забыть
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:26ссылка
тогда просто постарайся
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 19:51 (ссылка)
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Lilusha_love_you   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 19:55 (ссылка)
понимаю тебя...(
Ответить С цитатой В цитатник
-миг_вечности-   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 20:27 (ссылка)
никто не стоит слез твоих...он потом еще пожалеет...
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_как_бабочка   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 20:47 (ссылка)
понимаю...сама на грани......
Ответить С цитатой В цитатник
Olke   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 00:43 (ссылка)
блин как я тя понимаю!! у меня тоже самое! сволочи они все кароч..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку