-Битвы

Кто забавнее?

Я голосовал за Дьявольская_Улыбка


CHUPPA-GIRL
Голосовать
VS
Дьявольская_Улыбка
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеГго_О_ПуСя

 -Интересы

боль закат любовь ночь одиночество...смысл жизни сладкое слезы...позитиф..улыбки..радость..счастье.. стихи фильмы эмо)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_критикуем Мой_цитатник --Цитатник-- Another_Critique

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1316


[Все друзья по парам..а я одна...Как всегдa]

Среда, 25 Марта 2009 г. 20:33 + в цитатник
Мде...
Вроде все так хорошо..
С подругой помирились..
Только столько боли было от нее..
У нее.. есть настоящий друг..
И это не я......

С родителями вроде тоже ругаться по чуть-чуть перестаю..
Но...
Веталь..
Он меня просто убивает..
То проверяет мою ревность..
То заставляет переживать..нервничать..
То издевается...
И самое главное что признаеться что ему нравиться это делать..

_Time_Bomb_   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:18 (ссылка)
мда.... вот последняя фраза меня особо поразила... ты уверена что хочешь быть именно с этим человеком? ведь на свете так много других замечательных парней! а этот... он какой-то эгоист (извини за выражение). я тебе советую, найти другого. если он так к тебе относится, то он не заслуживает тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
cherry593   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 23:44 (ссылка)
не стоит давать над собой издеваться.
давай отпор.а тот,кто так поступает,видимо тебе не друг.подумай об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 23:45ссылка
Я все понимаю..Я и так ему очень часто отпор даю и после этого только больше ссор
Lilusha_love_you   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:29 (ссылка)
блин... слушай... про подругу у меня таже ерунда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 23:45ссылка
Надо им дать время...и они все сами поймут..или найти человека который всегда будет рядом..у меня и тот и тот вариант сроботал)
Бесподобная_девчонка   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:30 (ссылка)
ммм,странный он...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
любовь_как_бабочка   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:00 (ссылка)
да парень странный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 23:47ссылка
,\Это только цветочки...оказываеться
Виски_Леди   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:20 (ссылка)
а это всем парням нравится, они чувствуют себя больше всего нужными именно тогда когда мы проявляем свою ревность
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 23:47ссылка
Да..в этом моя и была ошибка
astride_on_rainbow   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 15:04 (ссылка)
Совершенно согласна. Если он так играет на твоих нервах, может стоит над этим задуматься?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 23:48ссылка
Я не могу без него...в этом все причина, милая...
-миг_вечности-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 17:11 (ссылка)
странноватый парень...а что с родителями у тебя отношения налаживаются это хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 23:48ссылка
Да...меня тоже очень удивило...
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 23:44 (ссылка)
--Girl_Angel--, я понимаю..но мне очень тяжело...я просто привыкла сильно к нему...и не прдставлю что будет без него
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку