-Битвы

Кто забавнее?

Я голосовал за Дьявольская_Улыбка


CHUPPA-GIRL
Голосовать
VS
Дьявольская_Улыбка
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеГго_О_ПуСя

 -Интересы

боль закат любовь ночь одиночество...смысл жизни сладкое слезы...позитиф..улыбки..радость..счастье.. стихи фильмы эмо)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_критикуем Мой_цитатник --Цитатник-- Another_Critique

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1316


[...Друг-это тот кто чувствует беение твоего сердца...]

Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:37 + в цитатник
В колонках играет - Ne son - Ya ne narshu tvoi pokoi.mp3
Буквально на третьем уроке пришла смс-ка...
со словами "М. порезала вены. Но все хорошо. Она придет к тебе в школу"
А я как раз контрольную писала..
На моих глазах сразу же образовались слезы..
Которые не заканчивались около 2-3 часов.
Горькие..горячие слезы..
Прожигали мою кожу насквозь..
Я не могла поверить..
Я ведь только с ней вчера разговаривала..
Все вроде было норм..
А тут тебе такой подарочек..
Потом..
На 5-6 уроке она пришла ко мне в школу..
Я быстро подорвалась с места.. И побежала к ней..
Я бежала и рыдала..
Да с ней все хорошо..
Только морально она до сих пор убита..
Как можно так доводить человека..
До самоубийства..


Все как-то не правильно!!
Все слишком гладко!!!
Я хочу плакать!!
Я хочу рыдать!!
Хочу уснуть в слезах!!!
Просто на моих глазах наворачиваються слезы..
А причины что бы плакать нету..
С мамой помирилась..
С друзьями все хорошо..
На личном вроде как с Веталем что-то мутим..
Может что то получиться...

_Time_Bomb_   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:42 (ссылка)
у меня тоже бывает такое.... хочется плакать, страдать, а практически и не из-за чего.....
бывает так с людьми... кто-то выдерживает трудности, кто-то нет. кто-то сильный, кто-то слабый....
хорошо что с мамой помирилась)
желаю удачи с Веталем!)) держу за тебя кулаки!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:44 (ссылка)
вот так и можно... Меня вспомни
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:49 (ссылка)
--Girl_Angel--, Я незнаю... Что у нас будет.. а что нет.. Да и мне все равно как-то.. У меня уже нет той страсти что была раньше..
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:50 (ссылка)
-_Валькирия_-, да теперь я понимаю..что тогда когда сказала тебе что не верю.. Я сделала ошибку...
Ответить С цитатой В цитатник
Бесподобная_девчонка   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:53 (ссылка)
человеку просто все надоело,довели...но я рада,что все кончилось номрально!у тебя все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:59 (ссылка)
Бесподобная_девчонка, да я надеюсь на это! Но плакать все равно хочеться)
Ответить С цитатой В цитатник
Виски_Леди   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 23:01 (ссылка)
Ничего себе новости! Да, это просто преступление так доводить человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Мумреныш   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 23:50 (ссылка)
А кто ее до такого довел? ну хорошо, что все благополучно закончилось..
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 08:55 (ссылка)
Вампирша_Настя, Вот так вот... Всякое в жизни бывает.. Я бы вообще поубивала за рнее...Но не могу..закон есть закон
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 08:55 (ссылка)
Красивая_деффочка, Семья...парень... школа...везде проблемы...Как говориться черная полоса в жизни настала..
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 16:20 (ссылка)
МеГго_О_ПуСя, неважно это
Ответить С цитатой В цитатник
Морской_котик   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 16:37 (ссылка)
О господи какой кошмар! Я сама щас заплачу((
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 18:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 18:33 (ссылка)
ТвОя_кРоХа_я, я тоже долго плакала
Ответить С цитатой В цитатник
Скрудж_Мудак   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 22:00 (ссылка)
Аа панимаю. Маи тоже любят лезвиями побаловаться..но толька побаловаться - ничего серьезного. А так...
Ответить С цитатой В цитатник
-Щель-   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:21 (ссылка)
ну у меня тоже такое бывает на счет др и т.д
вот
не отчаивайся;)
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника-тян   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 18:18 (ссылка)
А ты поплачь!!Может и спокойней!)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 18:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Обручённая_с_Солнцем   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 15:07 (ссылка)
Все с Веталеем у тебя получится. Не плач, весна пришла, улыбайся=)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:17 (ссылка)
Скрудж_Мудак, Я сама не ожидала
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:18 (ссылка)
Плюшка1, не отчаиваюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:18 (ссылка)
Вероника-тян, Нету причины что бы плакать в том то и дело)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:19 (ссылка)
Юлианна_Постевка, улыбаюсь))) Надеюсь что получиться)) Я просто понимаю что если я его добьюсь то он мне потом ненужен будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку