-Битвы

Кто забавнее?

Я голосовал за Дьявольская_Улыбка


CHUPPA-GIRL
Голосовать
VS
Дьявольская_Улыбка
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеГго_О_ПуСя

 -Интересы

боль закат любовь ночь одиночество...смысл жизни сладкое слезы...позитиф..улыбки..радость..счастье.. стихи фильмы эмо)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_критикуем Мой_цитатник --Цитатник-- Another_Critique

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1316


[Я ведь еще ребенок..]

Суббота, 14 Марта 2009 г. 22:42 + в цитатник
Никому не нужная и среди своих чужая
День за днем зачеркивая в календаре жизнь..

Да ппц...второй день в ссоре с мамой..
Просто не понимаю..
Я ведь извинилась.. А она посылает..
Значит ей это не нужно..
Зачем тогда я буду мучаться?
Я ведь поняла ошибку и искерене извинилась!
Если человек оталкивает..
Значит ему все равно!
Ну и пусть..
Никогда не могла считать ее матерью..
Я ее даже подругой назвать теперь не могу..
А только..
Человеком.. у которого я живу..И постоянно мазолю глаза..
Даже не тениться комне..как к ребенку..
Так..
Только привет , пока...
Вот и весь разговор..
Это слишком больно для меня..
Я ведь еще ребенок..
Которому нужно просто внимание..


На личном все попрежднему "В активном поиске"
Ну ничего..
Я не спешу..
Я просто жду пока ты повзрослеешь..
 (333x500, 16Kb)

Палата_номер_7   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 22:44 (ссылка)
у тебя всегда такие отношения с мамой???
ппц... так нельзя... может, тебе просто кажется, что у нее нет никаких материнских чувств?
Ответить С цитатой В цитатник
Мумреныш   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 22:53 (ссылка)
Да.. мне тя не понять.. У меня с мамой хороший отношения, ближе даже чем с лучшей подругой. но и ссоры тоже бывают. Но не до такой степени..
Ответить С цитатой В цитатник
СамОе_ПсЫханУтОе_ФаНаткО   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 23:23 (ссылка)
сложно зайка...я понимаю!Но ты держись! Я с тобой! Помиритесь)) Будь оптимистом!)
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_как_бабочка   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 23:51 (ссылка)
кошмар..ппцц...
Ответить С цитатой В цитатник
Скрудж_Мудак   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 10:04 (ссылка)
Действительно напряг... Вот изза такой нехватки материнской, повзрослев, людям чего то не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 10:38 (ссылка)
Палата_номер_7, У нас с самого детсва такие отношения..Ей всегда было все равно на меня... Просто я родилась очень рано и этим жизнь ей искалечила... Так она мне раз сказала...
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 10:38 (ссылка)
Красивая_деффочка, хоть кому-то повезло)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 10:38 (ссылка)
СамОе_ПсЫханУтОе_ФаНаткО, я не хочу с ней мириться..еще одно ссора..я откажусь от матери..
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 10:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 10:39 (ссылка)
Скрудж_Мудак, из-за нехватки материнский чувств я очень быстро стала взрослой для своих лет.. Это уже все заметили.. В школе.. Друзья.. Родные...
Ответить С цитатой В цитатник
-_верба   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 10:50 (ссылка)
МеГго_О_ПуСя, мда...
у меня тоже недавно была мегоссора с мамой...
ты просто дай ей время...
чтобы простить, надо понять до конца...
может она еще не поняла до конца?...
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 10:56 (ссылка)
Avoir_Raison, ты просто незнаешь какая она.. Все девченки говорят что я просто ее не понимаю..Что просто надо ее дать время.. Что просто она запуталась.. Они мне не верят.. Я ведь мучаюсь.. я как птица без крыла..без мамы... Но я привыкла.. учусь летать без нее... И у меня получаеться.. Пусть не с первой попытки.. НО получаеться
Ответить С цитатой В цитатник
ViTesscada   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 11:11 (ссылка)
дааа..... я тебя в какой то степени понимаю(((
маму подругой я тоже считать не могу(
я ей ничего не рассказываю о своей жизни.
но отказываться не стоит это ведь мама
так что ты держись)) ты же сильная)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 11:20 (ссылка)
ViTesscada, ну...значит не настолько я уже и сильная...
Ответить С цитатой В цитатник
cherry593   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 17:15 (ссылка)
это ужасно.но держись..знаешь,как только ты сьедишь от неё,она поймет как ты ей была дорога и она тебя не ценила.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 18:05 (ссылка)
у меня такие же отношения с матерью - абсолютно чужой человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Палата_номер_7   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 21:22 (ссылка)
ну ничего себе...
это очень печально... я даже не знаю, что сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Бесподобная_девчонка   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 20:24 (ссылка)
знаешь,не смотря ни на что...она твоя мама и тебя любит!я тоже часто ссорюсь с ней...но потом мирюсь.все ранво люблю ее)
Ответить С цитатой В цитатник
Виски_Леди   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:57 (ссылка)
Тяжело, когда мать не находит общего языка с дочерью..
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:12 (ссылка)
cherry593, Она не поймет...
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:12 (ссылка)
-_Валькирия_-, вот вот..хоть кто то меня понимает
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:13 (ссылка)
Палата_номер_7, все хорошо)!
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:13 (ссылка)
Бесподобная_девчонка, нет..ты ее незнаешь..она не любит и никогда не любила..
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:13 (ссылка)
Вампирша_Настя, да..но я привыкла уже!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:27 (ссылка)
-_Валькирия_-, щас так тяжело найти человека который поймет тебя в трудную минуту
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку