-Битвы

Кто забавнее?

Я голосовал за Дьявольская_Улыбка


CHUPPA-GIRL
Голосовать
VS
Дьявольская_Улыбка
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеГго_О_ПуСя

 -Интересы

боль закат любовь ночь одиночество...смысл жизни сладкое слезы...позитиф..улыбки..радость..счастье.. стихи фильмы эмо)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_критикуем Мой_цитатник --Цитатник-- Another_Critique

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1316


[..Ля)))))))...]

Пятница, 06 Марта 2009 г. 12:45 + в цитатник
Хи)))
Когда я ссорюсь с Кириллом..
Сначала мне плохо)) А потом..
Так хорошо на душе..)) Легко и свободно)))
Сегодня день просто отличный)))
Я наконец-то улыбалась от души))))
Пришла домой в 10 часов )) Нас отпустили пораньше))
Мама сказала..что наконец-то я такая счастливая))))


Но..)))
Сегодня..
Когда ишла домой со школы..)
Встретила пацанчика с 11 класса нашей школы))
Ну и.. он решил провести меня домой))))
Мы еще где-то с час сидели у меня на этаже)))
Просто разговаривали))))
С ним так хорошо..))
Ах)))

Lilusha_love_you   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 12:49 (ссылка)
ммм.....
рада за тя
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 12:54 (ссылка)
Lilusha_love_you, пасибки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мумреныш   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 13:00 (ссылка)
ну вот, наконец то счастливая!!!!!!! так рада за тебя!!!!! :**
А про мальчика поподробнее потом расскажешь ;;))
Ответить С цитатой В цитатник
Виски_Леди   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 13:12 (ссылка)
Прекрасные моменты счастья)))
Ответить С цитатой В цитатник
Морской_котик   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 13:29 (ссылка)
Ой супер)))) я рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
brouillasse   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 13:43 (ссылка)
хех)рада за типя)
Ответить С цитатой В цитатник
Тепер_я_не_твоя   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 14:21 (ссылка)
рада за тя
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 14:43 (ссылка)
Красивая_деффочка,хи)) росскажу конечно же)))
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 14:43 (ссылка)
Вампирша_Настя, и не говори)))))
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 14:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 14:43 (ссылка)
Alice_in_Twilight, пасибки)))!
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 14:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Navsegda_Tvoia   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 20:56 (ссылка)
ее наконец то))
позитив)
видишь есть же хорошее в этой жизни)
я смирилась с тем что выгляжу глупо в трусх и футболке с суперменом)и похуй)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 20:58 (ссылка)
Потри_мне_спинку, аааааааа! хочу хочу хочу!! дай хоть поносить))) обещаю вернуть чистыми и в целости , и сохраности)!
Ответить С цитатой В цитатник
-миг_вечности-   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:01 (ссылка)
хих)) везет вам в 10 часов уже дома)) хотя я сейчас вообще дома сижу))
хорошая компания еще никому не вредила))
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:03 (ссылка)
zlo_lia, а чего это дома? болеешь?(( Я тоже хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Скрудж_Мудак   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:35 (ссылка)
бавает))) хорошо это хорошо))) поменьше ссор ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 23:10 (ссылка)
прикольненько)
Ответить С цитатой В цитатник
Бесподобная_девчонка   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:34 (ссылка)
солнце рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧуМка_БеШеНый_ЯзЫЫЫк   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 21:04 (ссылка)
А хто такой кирилл? Я ток щас заметила тя у ся в другах xD Так шо давай другдруга комментить)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 23:13 (ссылка)
fucking_creative, с ним бы лучше ничего не было))
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 23:13 (ссылка)
Nastya483, вот так вот)))
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 23:14 (ссылка)
Бесподобная_девчонка, пасибки масик)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 23:14 (ссылка)
ЧуМка_БеШеНый_ЯзЫЫЫк, ну Кирилл это мой парень на данный момент)) С которым я как не поссорюсь так у меня праздник))ы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку