-Битвы

Кто забавнее?

Я голосовал за Дьявольская_Улыбка


CHUPPA-GIRL
Голосовать
VS
Дьявольская_Улыбка
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеГго_О_ПуСя

 -Интересы

боль закат любовь ночь одиночество...смысл жизни сладкое слезы...позитиф..улыбки..радость..счастье.. стихи фильмы эмо)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_критикуем Мой_цитатник --Цитатник-- Another_Critique

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1316


[..Пздц..]

Среда, 04 Марта 2009 г. 22:43 + в цитатник
Пздц..
Все конец..
В моей жизни ничего веселого..
Я даже улыбаюсь уже фальшивой улыбкой..
С Кириллом все хуже и хуже..
Сил больше нет..
Я хочу просто уснуть..
И никогда не проснуться..
Только тогда я перестану плакать...
У меня остаюсь мелкие ожиги ...
От таких горячих слёз...
Сегодня удалилась в контакта..
Потому что он мне только боль приносит..
Хочу дневник закрыть...
Потому что мне уже стыдно его кому-то показывать...
Тут не уже ничего позитифного...
Стыдно..Его уже кому-то показывать..

любовь_как_бабочка   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 23:05 (ссылка)
ДА ЛАН У ВСЕХ БЫВАЮТ ТАКИЕ МОМЕНТЫ
ПО ЩАС ТЕ ЭТО ПИШУ
А У САМОЙ ПОЧТИ ТОЖ САМОЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Морской_котик   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 23:09 (ссылка)
Контакт, всем только боль видимо приносит((( может со временем вернёшь страничку...
Насчёт дневника..ты мне говорила не закрывать..я тебе тоже самое говорю..(
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 08:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 08:02 (ссылка)
ВеЧнО_ГрУсТНоЕ_ДиТЯ, да, я знаю что востановлю...но пока что я буду держаться...не хочу...может хоть кто то заметит что я удалила ее
Ответить С цитатой В цитатник
На100ящий_Джанк   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 12:35 (ссылка)
всё будет хорошо...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты только жди и наступит белая полоса!
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:42 (ссылка)
originalba93, сколько еще ждать?месяц? полгода? год? два?
Ответить С цитатой В цитатник
Мумреныш   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 21:23 (ссылка)
ну зайк.... не грусти.... все наладится... знаю, это тебя никак не поддержит, но все же.. Попытайся найти что нить хорошее и держись за это всегда. и не удаляй днев, ты нам нужна!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_как_бабочка   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 21:39 (ссылка)
что?
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 22:09 (ссылка)
любовь_как_бабочка, я незнаю что мне делать..
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 22:10 (ссылка)
Красивая_деффочка, эх...я незнаю что мне делать..Я тупо хочу переставь сужествовать..Я хочу жить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Relathorn_Betterhate   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 00:21 (ссылка)
Вы дети-готы?
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 08:18 (ссылка)
Relathorn_Betterhate, м...нет..готы это люди которые держат эмоции в себе...а я срокее больше эмо потому что все эмоции выплискиваю на ружу..какими бы они не были..
Ответить С цитатой В цитатник
Navsegda_Tvoia   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 12:19 (ссылка)
контакт-зло..
а днев удалять не надо.
в жизни на самом деле очень много позитивного.
просто это надо увидеть)
вот мне например сёдня друг написал:
xxx: Есть у нас на работе чел один. То ли металлист, то ли байкер, то ли еще чего-то. Длинноволосый, с бородкой, все время в кожанных штанах, косухе и казаках с цепями ходит.
xxx: Сегодня видел как он аниме смотрел.
yyy: и?
xxx: У него так прикольно цепи звенят, когда он в восторге ногами машет.
смаайл)весна на дворе всдь)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 12:26 (ссылка)
Потри_мне_спинку, хи)))да не буду я днев удалять..просто понимаю что без него я не буду знать что хоть кому то я нужна)
Ответить С цитатой В цитатник
Navsegda_Tvoia   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 12:32 (ссылка)
Исходное сообщение МеГго_О_ПуСя
Потри_мне_спинку, хи)))да не буду я днев удалять..просто понимаю что без него я не буду знать что хоть кому то я нужна)

именно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку