-Битвы

Кто забавнее?

Я голосовал за Дьявольская_Улыбка


CHUPPA-GIRL
Голосовать
VS
Дьявольская_Улыбка
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеГго_О_ПуСя

 -Интересы

боль закат любовь ночь одиночество...смысл жизни сладкое слезы...позитиф..улыбки..радость..счастье.. стихи фильмы эмо)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_критикуем Мой_цитатник --Цитатник-- Another_Critique

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1316


[Они нам дуло к виску...Они нам в дребезки сердца...А мы за ними во тьму]

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:27 + в цитатник
В колонках играет - Полина Гагарина - Кому? Зачем?
Настроение сейчас - Убитое..

Они нам реки измен..Они нам океаны измен..
А мы им веру взамен..А мы им посвещаем жизнь..
Кому ? Зачем?

Ппц..Только начало новых отношений..
И уже конец..
Но я пока что помолчу..
Посмотрю что будет дальше..
Вчера начал требывать от меня , то на что я никогда не соглашусь..
Сказал что я должна быть только его..
А на друзей я должна забить..
Сегодня он уже ночует у бывшой девушки..
А что завтра? Завтро она беремена? Да?

 (500x400, 118Kb)

Мумреныш   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:37 (ссылка)
Дамс... вот это да. Никогда не променяла бы подруг на парня. Парни то приходят и уходят, а подруги остаются навсегда. Ну или почти навсегда.
Но то что он ночует у бывшей... пипец просто... не простила бы.. А как он это объясняет?
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:53 (ссылка)
Красивая_деффочка, это еще меня больше убило..просто он сказал что "давно они не виделись..им надо много рассказать друг другу...и ему просто хочеться сделать ее приятное"
Ответить С цитатой В цитатник
На100ящий_Джанк   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 04:27 (ссылка)
парни приходят и уходят, а подруги остаются.......
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 08:33 (ссылка)
originalba93, Да ты прав...я никогда подруг не брошу..какими они бы не были... Они всегда рядом... помогут в трудную минуту... А парни..то есть то нету...
Ответить С цитатой В цитатник
Морской_котик   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 13:22 (ссылка)
Н...да офигеть! А объяснение у него офигительное!

P.S. Картинка улёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 14:51 (ссылка)
ВеЧнО_ГрУсТНоЕ_ДиТЯ, да мне все равно)))) У меня новые цели)) Ну его...что сделал то сделал.. мне вчера такую мораль читали и "по мозгам" дали)) Так что все хорошо))
а фотку я просто в фотошопе отделала)) кто то у нас в чате кидал я сохранила и доделала под настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
Виски_Леди   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:35 (ссылка)
Ооо, этого кадра сразу нафиг! Хотя бы даже за одно требование забить на друзей! Ты что рабыня? У тебя такие же права как и у всех нормальных людей. Я сталкивалась с таким, терпела как дура и ничего хорошего не вышло, так что лучше сразу прекратить такие отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:12 (ссылка)
Вампирша_Настя, да я сразу поняла что все зря! Просто попался..ррр! пусть повзрослеет))
Ответить С цитатой В цитатник
Виски_Леди   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:14 (ссылка)
МеГго_О_ПуСя, ну да, мы всегда так вот попадаем только из-за того, что хочется чтоб кто-то утешил... Но на первого попавшегося не стоит бросаться. Лучше подождать нормального человека
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 08:43 (ссылка)
Вампирша_Настя, Ну ... скорее всего он на меня бросился.. потому что на данный момент я ничего не хотела...
Ответить С цитатой В цитатник
Виски_Леди   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 09:29 (ссылка)
У меня кстати тоже самое вышло, я после расставания хотела сделать перерыв, не хотела никаких отношений, а тут появился мой Бакс. Сразу же начались отношения, очень настойчивый оказался. Но мне повезло, он не требует от меня ничего и дает полную свободу.
Я не знаю, что тут срабатывает, когда ищешь - не можешь найти, а когда не хочешь - отбиться не успеваешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_дьяволица   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 15:58 (ссылка)
Дурость так не должно быть
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:10 (ссылка)
нда...
Ответить С цитатой В цитатник
ВаФик   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 01:09 (ссылка)
.........................................................................
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку