-Битвы

Кто забавнее?

Я голосовал за Дьявольская_Улыбка


CHUPPA-GIRL
Голосовать
VS
Дьявольская_Улыбка
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеГго_О_ПуСя

 -Интересы

боль закат любовь ночь одиночество...смысл жизни сладкое слезы...позитиф..улыбки..радость..счастье.. стихи фильмы эмо)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_критикуем Мой_цитатник --Цитатник-- Another_Critique

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1316


[Я хотіла бути щастливою...але не змогла....]

Четверг, 22 Января 2009 г. 08:35 + в цитатник
Второй день плачу...просто плачу....слезы на щеках....
я устала...
я ведь просто хотела быть счастливой...но почему у меня не получаеться...
почему именно у меня....
я незнаю как сегодня пройдет день...
опять слезы что ли...
не хочу....
что делать....
блин...я устала.....

GIRI   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 13:50 (ссылка)
знаешь я тоже устала но я сильная поэтому не плачу))))и ты будь сильной и утери всем нос
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 15:39 (ссылка)
не плачь а просто улыбнись и скажи что ты сильная и тебя не сломать...
Лично мне помогает
Ответить С цитатой В цитатник
Ler4ik_love   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:38 (ссылка)
Такое бывает. Улыбнись себе. Все пройдет. Солнце выглянет.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 16:58 (ссылка)
Ler4ik_love, согласна
Ответить С цитатой В цитатник
brouillasse   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 20:19 (ссылка)
хех...я тоже устала...просто люблю одного человека...
Ответить С цитатой В цитатник
ЧуМка_БеШеНый_ЯзЫЫЫк   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 22:46 (ссылка)
Бедная!
Ответить С цитатой В цитатник
Дьявольская_Улыбка   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 12:07 (ссылка)
та всё будет хорошо поверь! у мя тоже такое было ... ты же знаешь...!
яя твой позитив ! я тя не покину) просто мы щас редко видимся! я бы тебе не дала грустить!
Ответить С цитатой В цитатник
Ler4ik_love   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 18:40 (ссылка)
Исходное сообщение -_Валькирия_-
Ler4ik_love, согласна


Это здорово. Это здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Ronnie_Vegas   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 19:31 (ссылка)
ти ж мая зайка! хватит плакать!
подойди к зеркалу и тупо себе улыбнись!
да и вообще. "улыбайся даже тогда, когда тебе плохо. ведь кто то может влюбиться в твою улыбку"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку