-Битвы

Кто забавнее?

Я голосовал за Дьявольская_Улыбка


CHUPPA-GIRL
Голосовать
VS
Дьявольская_Улыбка
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеГго_О_ПуСя

 -Интересы

боль закат любовь ночь одиночество...смысл жизни сладкое слезы...позитиф..улыбки..радость..счастье.. стихи фильмы эмо)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_критикуем Мой_цитатник --Цитатник-- Another_Critique

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1316


[...Електронная любовь...]

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 20:33 + в цитатник
Почему так?
Когда я его жду, он не появляеться...
Я уже устала от таких отношений....
Вчера он написал что скучает....
Интерестно, что он имел в виду?
Он скучает по мне, или ему просто скучно?
Если он скучает по мне, то зачем испытывать моё терпение...
Почему он не выходит?
А если ему просто скучно, он же всё равно знает...
Что я его здесь жду..
Иногда мне кажеться что я для него просто приятное провождение времени, не больше....
"девочка моя, мне с тобой так интересно" он всегда так говорит...
Ты такая умная красивая - сколько слов.
Зачем все эти слова?
Почему он просто не скажет что любит меня?
Просто любит..
Интересно, что для меня здесь, это слово...
Что значит, любить здесь?
Я испытываю те же эмоции....
Я очень скучаю когда его нет..
И я очень радуюсь, когда он появляеться...
мне вообще здесь никто не нужен, когда его нет...
Я выхожу сюда только, ради него...
Я всю ночь провожу у экрана..
Что бы дождаться его здесь и сказать привет...
И, когда он появляеться, и я говорю ему просто привет..
Мне становиться хорошо...
И не просто хорошо, я счастлива....
Почему? Это же всего лишь буквы...
чёрные буквы на белом фоне...
Может быть по тому что я вкладываю в каждую букву свою любовь к нему...
А интересно, он понимает, что когда я пишу ему привет..
То этот привет означает люблю...
А может быть для него это просто слова?
Как и все приветы, что он получает изо дня в день....
Хотя, когда он мне пишет, я чувствую что он любит..
А может быть я всё это придумала..
Как сложно..

_Time_Bomb_   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 20:36 (ссылка)
вы с ним получается не разу не встречались?
Ответить С цитатой В цитатник
Бесконечная_Диета   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 20:57 (ссылка)
боже мой,девочка моя, дай ему свободы,не звони никогда сама, не пиши ему сама, пусть он за тобой побегает и тогда поймёт,кто по-настоящему ему важен!
поверь мне,это всегда работает.
просто возьми вот так и исчезни по-тихому, если он действительно любит, он найдёт тебя и скажет эти заветные три слова...
надеюсь,это тебе поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
astride_on_rainbow   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 22:09 (ссылка)
Бесконечная_Диета, согласна. нельзя показывать свою слабость к нему. ни за что!

Потому что мы - женщины должны держать себя в руках и не дать им - мужчинам завладеть нами. Женщины, будте сильными!
Ответить С цитатой В цитатник
На100ящий_Джанк   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 14:48 (ссылка)
Бесконечная_Диета, полностью согласен с тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
-миг_вечности-   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 20:30 (ссылка)
эх...вот кому не скучно живется...
Ответить С цитатой В цитатник
Виски_Леди   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:12 (ссылка)
этих мужиков умом не понять...они не логичны
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 23:30 (ссылка)
Со мной также было
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:35 (ссылка)
--Girl_Angel--, получаеться так(
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:37 (ссылка)
Бесконечная_Диета, а я не могу сдержаться..максимум без него я могу 3 дня..и падаю в депрессию... потом он сам пишет..с вопросом где я пропала... и делает вид что не понимает что происходит
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:38 (ссылка)
astride_on_rainbow, а я не могу((
Ответить С цитатой В цитатник
Evilin_Pak   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 22:04 (ссылка)
Понимаю тебя..
очень сильно понимаю..
Эх..
Разберись в этом..
Парни они такие гулёвые...
У меня было такое с девушкой..(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку