-Битвы

Кто забавнее?

Я голосовал за Дьявольская_Улыбка


CHUPPA-GIRL
Голосовать
VS
Дьявольская_Улыбка
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеГго_О_ПуСя

 -Интересы

боль закат любовь ночь одиночество...смысл жизни сладкое слезы...позитиф..улыбки..радость..счастье.. стихи фильмы эмо)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_критикуем Мой_цитатник --Цитатник-- Another_Critique

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1316


[Моя смешная...не понятность)]

Четверг, 07 Мая 2009 г. 18:51 + в цитатник
Мда..давненько меня не было... теперь по -немногу можно все рассказать
Для начала..
Я до концов рассорилась с Веталем...
Но за последнии дни..
Он начал появляться...
У меня во снах...
Вечно одна и та же картина..
Мое день рождение..
Стою я с ним в обнимку... И меня все поздравляют....
Я боюсь признаться...но кажется я к нему испытываю чувства любви..
Ладно хватит о нем.)

Вчера я помирилась с Димкой)
Парнишкой, который меня когда да то любил...а я никак не могла ответить взаимностью...
Потом когда у него чувства угасли.. Я захотела..
Быть с ним... Добиться его... У меня все получилось...
И он мне перестал быть нужным...
И я устроела скандал..из-за которого мы потом не общались..
Просто когда я ему написала) У него было столько эмоций)
Столько радости) Я просто возможно до сих пор хочу быть с ним)
Но это где-то там в глубине)
Я уверена что он никогда не даст меня в обиду) ЧТо я буду ему нужна)
А не буду игрушкой)
Тем более будет очень смешно..если мы будем вместе)
Будет три пары : Я и Дима, Милка и Дима, Аня и Дима))))

Ладно) как вы там? Скучали?))))))
 (529x480, 74Kb)

На100ящий_Джанк   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 18:54 (ссылка)
ммм..он уже тебе снится)))
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 19:00 (ссылка)
originalba93, угу красивые сны) если бы еще и в реале так)
Ответить С цитатой В цитатник
astride_on_rainbow   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 20:34 (ссылка)
везет. мне совсем ничего не сниться, а особенно про любовь. сейчас вообще у меня такой период, что ничего нет связаного с любовью.
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 22:25 (ссылка)
astride_on_rainbow, лучше мне бы о вообще не снился..)) хотя...мне приятно) потому что если не он снитьмя то что то другое..более страшное..
Ответить С цитатой В цитатник
Мумреныш   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 22:58 (ссылка)
Мне тоже вот бывший друг порой во снах приходил. даже потом начало это раздражать. Сейчас прошло. наверное просто думаешь о нем много, вот он те и снится).
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 08:52 (ссылка)
Красивая_деффочка, у меня щас мысли в перебой) сначало одна) потом другая) потом третяя) и так все время)
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_как_бабочка   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 10:18 (ссылка)
о да прикольно три такие парыбудет...
ну хорошо что у тя есть такой человек, который не даст тебя в обиду...
Ответить С цитатой В цитатник
Виски_Леди   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 10:21 (ссылка)
Сны просто основаны на воспоминаниях, они скоро пройдут. И любовь тоже
Ответить С цитатой В цитатник
-Щель-   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 10:38 (ссылка)
сны... ммм)
конечно скучали)
я - нормально))
подробности у меня в дневе хД
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 12:42 (ссылка)
любовь_как_бабочка, я даже уверена что если мы не будем парой..он все равно никогда не оставит меня одну..)З
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 12:42 (ссылка)
-Щель-, я читала)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 12:43 (ссылка)
Вампирша_Настя, я очень на это надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Обручённая_с_Солнцем   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 16:49 (ссылка)
Ох, как у тебя личная жизнь бурлит=)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 17:24 (ссылка)
Обручённая_с_Солнцем, да как есть) Правда все так не понятно) И плакать хочеться) и смеяться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Navsegda_Tvoia   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 20:11 (ссылка)
ее если снится эт чёто какбе не то..*_*
Ответить С цитатой В цитатник
-миг_вечности-   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 20:12 (ссылка)
ОоО..у вас какая-то мания на Дим))весело ты живешь))
Ответить С цитатой В цитатник
_Time_Bomb_   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 20:26 (ссылка)
да, любовь витает в воздухе.... хотя и плохо что ты не определилась ещё, всё равно тебе повезло что ты хоть кому-то нужна. эх, весна....
конечно соскучились)) я всё думаю, куда ты там пропала....)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 22:20 (ссылка)
Обручённая_с_Солнцем, пытаюсь как могу)
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 22:22 (ссылка)
--Girl_Angel--, та комп вонючка сламался((( Да..только я не очень уверена что кому то нужна...мне нужна уверенность а ее нету..
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 22:22 (ссылка)
-миг_вечности-, ну как могу так и живу_
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 22:22 (ссылка)
Unlucky_Strike_, вот вот..и я о том же)
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника-тян   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 22:33 (ссылка)
Одним словом паутина!Я еще не разобралась, то ты бросаешь, то любишь, то добиваешься!
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 22:36 (ссылка)
Вероника-тян, ну вот так все сложно..я тоже еще не разобралась....
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_как_бабочка   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 23:56 (ссылка)
ну это ж хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 00:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Evilin_Pak   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 01:05 (ссылка)
Наконец ты вернулась..

Я рада, что ты нашла человека в катором ты уверенна..
Ответить С цитатой В цитатник
МеГго_О_ПуСя   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 09:23 (ссылка)
Violet_Tablet, Я очень надеюсь что он меня не разочарует)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку