-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Ложкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Я-Женщина Уголок_психолога Божья_любовь Мировая_Кулинария

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей: 652
Комментариев: 187
Написано: 1507


Ника Турбина Я у обрыва встану на краю...

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 05:14 + в цитатник
Цитата сообщения Капелька44 Ника Турбина







Нет у меня не преданных друзей,
Но есть друзья предавшие однажды.
Их имена на знамени бумажном,
Сдаваемых без боя крепостей.
Есть только слово вечное-люблю,
Есть только сердце в помертвевшей боли
И я сожму тоску в свои ладони
И у обрыва встану на краю.
Обрыва не оборванная нить
И небо без конца и без начала
И я сожму тоску, чтоб не кричала
И отойду, чтобы хотелось жить

Ника Турбина
elzasan
Рубрики:  стихи басни

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 14:35 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо огромное!Солнечных Вам выходных....счастливых и приятных моментов...ярких впечатлений и радостных событий!!!
 (623x613, 300Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку