-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Ложкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей: 652
Комментариев: 187
Написано: 1507


Больше я тебе не верю!!!

Суббота, 17 Июля 2010 г. 04:28 + в цитатник
Цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы Больше я тебе не верю!!!

 (518x699, 82Kb)

Тихий стук. Я дверь открыла.
«Вот так встреча! Милый, ты?
Я ж тебя почти забыла…
Что за веник? А, цветы.

…Времени прошло – полгода?
Ну, когда ушел к другой…
Говорил: «Люблю до гроба,
Не нужон никто иной!»

Вот я и не ожидала,
Вдруг увидеть тебя вновь.
Что, она тебя прогнала?
Бросил сам? Чего?.. Любовь?!

Что-то как-то это странно,
Ты же сам ушел, забыл?!
Поздно понял? Поздно, рано…
Все, замяли! Дверь закрыл.

Вот, опять! Чего ты мелешь?
Ну, какое чувство вдруг?!
Думаешь, я счас сомлею,
Чуть от счастья не помру?

Фигли, я тебе не верю,
Милый, я не дура, все ж!
Хоть живи ты тут под дверью –
Всем словам цена лишь грош».

Громкий треск. Захлопнув двери,
Я стояла у стены.
Слезы… «Не могу поверить
Я в его слова любви!..»

(из инета)

Валентина1

Рубрики:  стихи басни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку