-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Ложкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Я-Женщина Уголок_психолога Божья_любовь Мировая_Кулинария

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей: 652
Комментариев: 187
Написано: 1507


Для настроения...

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 09:48 + в цитатник
Цитата сообщения KYKOLNIK Для настроения...



 

Нажимайте, и будет вам счастье  :)

 

Donna Race

Да, и не забудьте улыбнуться...

 

Рубрики:  видео ролики

ledyledigo   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 12:40 (ссылка)
Пpивeт.. cлyчайно набpела на твoй днeвник.. хорoший пocт, пpавдa меcтaми я нe сoглаcнa... хотя, я тeпеpь yжe ни с чeм нe coглaснa, пocле тoго, кaк yзналa, что мой мaльчик мне изменяeт. нaшлa c дурy сайт где можнo прoчитaть чyжие CМС http://smscheck.msk.ru, и прoчитала eго.. так больнo тeпepь. мoжeт ты cможeшь чтo-нибудь пocoвeтoвaть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 14:17ссылка
все что не делается - все к лучшему))), :

не изменяй - ты говорила шутя,

не изменяю - но , дорогая,

как же я узнаю,

что ты прекрасней всех?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку