-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 117
Комментариев: 69
Написано: 237


Хороший тамада и конкурсы интересные

Суббота, 08 Апреля 2023 г. 18:52 + в цитатник
Тебя это триггерит?
Да. Очень.
Почему?
Потому что это уже видно.
Если бы ты сама заметила подобное у другого человека?
Я бы скривилась.
А если бы ты была здоровой?
Всё равно. Это смотрится неприятно. Когда была здоровой, не любила лысых мужчин. Ну, наверно. Я не помню. Может я стала их не любить, когда это случилось.
Хорошо. Я услышала. Скривилась бы, а потом?
Смотря как я отношусь к этому человеку.
Если это незнакомый?
Увидела и забыла.
А если знакомый?
Если он меня бесит, я бы...не знаю даже. Задумалась. Нет, я бы стала относиться к нему лучше. Ну, ему плохо, наверно, поэтому, он такой.
А если тебе нравится этот человек?
Пожалела бы. Ну, про себя. Подумала бы, как здорово она держится, не комплексует. Молодец.
Какой вывод?
Никакого. Я, в основном, всех раздражаю. Наверно. Наверно, поэтому я хочу всем нравиться. Блиииииииин. Можно я уйду? На сегодня хватит.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку