-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 117
Комментариев: 69
Написано: 237


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 12:43 + в цитатник
Ура! Ура! Ура! Меня просто переполняют эмоции!!! Все здорово, супер, мега здорово!!! Сегодня была у психотерапевта. Забрала результаты "цифрографии" (так окрестила энцефалограмму моя мама). Наконец-то озвучен мой диагноз: "Пациент здоров". Нет у меня никакой ВСД. Неееееееееееееет!!!! И даже наличие панических атак она, т.е. "цифрография" не показала. Мозг работает идеально. "Подкопаться не к чему", - так сказала ПТ. Единственно, присутствуют некоторые изменения, которые связаны с истощением нервной системы. Но, оно и понятно - двое маленьких детей и гоняющая гусей бабушка (это я по доброму так говорю, честное слово) - это вам не шуточки. Это тяжело.
Все таки права была мой психолог, что я не больна. И никакие это не панические атаки, а так, тревога или даже "тревожка", как мы с ней их окрестили. У меня просто повышенная тревожность. И мои стрессы выливаются вот в такое вот состояние, которое я с успехом всегда преодолевала без таблеток. Даже сильное обострение, которое началось в прошлом году осенью и которое я безуспешно пыталась лечить у психотерапевта, которая, в свою очередь, полгода убеждала меня, что я больна и "смиритесь уже со своим диагнозом". Потом я бросила туда ходить и разыскала свою любимую психологиню и за 2 месяца работы у меня исчезли все мои ПА или "тревожки" и за эти 2 месяца я не выпила ни одной таблетки. А теперешнее мое обострение вызвано болезнями моих девочек. За эту осень мы многое пережили. Лежали с обеими девочками в 2 больницах. Ане ставили какие-то страшные диагнозы под вопросом. Я выплакала фонтан слез, но это в прошлом. Диагнозы не подтвердились. Зато я теперь твердо уверенна в том, что каждый сам себе врач. Нашим врачам доверять нельзя. И это не они такие, это система такая.
Но, что-то я увлеклась. А по теме: ПТ все равно настаивает на приеме АД, чтобы не усугублять ситуацию, но я уже выше писала, что не буду их принимать, поэтому ПТ-у я помахала ручкой, сказала, что может быть еще увидимся... И на этом всё...
Единственное, что мне обязательно еще нужно сделать - это наладить режим сна и бодрствования. Ложиться в 2-3 ночи это не есть хорошо...

Styu_s   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:18 (ссылка)
Отличные новости !!!! А главное, это будет еще бОльшим внутренним ресурсом !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:21ссылка
Дааааа, Насть, это точно!!!! Я уже целый день чувствую себя здоровой. Теперь уже официально))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку