-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2008
Записей: 117
Комментариев: 69
Написано: 237


Без заголовка

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 08:47 + в цитатник
Я вчера убила весь вечер на поиск отзывов об антидепрессантах. Легла уже в 03 ночи. Сегодня совершенно разбита и не выспалась, зато довольна, как слон. У меня появилось четкое представление о том, что я буду делать дальше, а чего не буду. Антидепрессанты в топку и всё, больше к этому вопросу возвращаться не буду. Вообще, вчера перечитала просто кучу информации на эту тему и заметила одну закономерность, что люди, которые хвалят АД - пьют их и радуются, причем пьют их и радуются годами. Заканчивают один курс и через некоторое время ищут другой более действенный АД. Есть и исключения: люди их пропили и теперь вроде живут хорошо. ПА есть, но не с такой силой, как раньше. И есть люди, которые их пили, им стало хорошо, но плохо стало их организму из-за кучи побочек, которые несут с собой эти маленькие таблеточки. И эти люди говорят, что никогда больше не примут ни одного АД. Только здоровый образ жизни и накрайняк успокоительные травки. И таких людей очень много. И большинство из них старожилы и основатели форумов АНТИВСД и АНТИДИСТОНИЯ. Я перечитала их статьи и некоторые сообщения и еще больше убедилась, что я сделала правильные выводы. Я молодец!!! АД - это временная помощь для тех, кто не может взять себя в руки и заняться адекватной психотерапией. Потому что питье АД без психотерапии - это как пиво без водки, т.е. выброшенные на ветер деньги. А у меня пока есть на это силы. Я сильная. Еще и не из таких дебрей выкарабкивалась. На этом все. Но дневник не заканчиваю. Затянуло.
PS: Огромное спасибо форумчанам сайтов АНТИВСД и АНТИДИСТОНИЯ за то, что вы есть и пишете о своих успехах и неудачах!!! Вы меня не знаете, а я вас очень хорошо!!!

Styu_s   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:51 (ссылка)
держу за тебя кулаки !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку